Fix Price представляет новый фирменный образ – ёжика ФипиДата публикации: 16.10.2023 Раздел: Новости компаний Маскот появится во внешних коммуникациях международного бренда Fix Price в четырех странах присутствия уже в этом году. Крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сетей низких фиксированных цен Fix Price вводит в свои коммуникации новый фирменный образ ― сине-зеленого ёжика Фипи (Fippy).
Маскот появится в рекламно-информационных материалах Fix Price Group в России, Казахстане, Беларуси и Латвии и будет информировать покупателей о новых акциях, преимуществах программы лояльности и новинках в ассортименте Fix Price. Образ ёжика Фипи будет использоваться и в новых странах присутствия сети по мере развертывания в них маркетинговых активностей.
Цель внедрения маскота – сделать коммуникацию бренда с аудиторией более эмоционально окрашенной, запоминающейся и уникальной.
Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price
«Работа над созданием маскота велась нашими командами в течение нескольких последних месяцев. Мы выбирали из множества вариантов персонажей, разработанных художниками, проводили маркетинговые исследования, опросы среди сотрудников и в итоге остановились на образе запасливого ёжика. Он помогает транслировать идею, что в нашей сети можно найти товары практически на все случаи жизни по самой низкой цене. Мы всегда ждем в гости покупателей, которые следят за своими расходами.»
В начале 2023 года амбассадором Fix Price стал известный российский актёр Сергей Бурунов. Новый маскот станет дополнительным штрихом в коммуникациях бренда как в соцсетях, так и в медийной рекламе. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155984.htm |