Есть мнение ...

Нейминг в девелопменте

Нейминг в девелопменте

Чтобы создать дополнительную ценность ЖК и найти покупателей на квадратные метры, в начале 2010-х топовые застройщики всерьез взялись за брендинг – и нейминг в том числе. Показательные кейсы из практики Восхода того времени – «Сердце столицы» от Донстроя или «Лица» от Capital group.

Нейминг – это отстройка от конкурентов на уровне эмоциональных атрибутов. Иногда он творит чудеса. Яркий пример – ЖК Headliner (Кортрос), продажи которого буквально взлетели после смены имени и репозиционирования.

В категории сформировались свои традиции нейминга:

Сочетания слов «сад», «парк» и т.п. с различными эпитетами. Близость зеленых насаждений или водоема – заманчивая перспектива для покупателя. Поэтому прямое указание на преимущество локации вполне оправдано (ЖК «Рябиновый сад», «Южный сад», «Тропарево парк»). Но есть и минус - подобных объектов стало слишком много...

Связь нейминга с топонимами. Таким образом застройщик «присваивает» бренду коннотации, связанные с историческими или популярными местами. Это повышает ценность ЖК, подчеркивает их выгодное расположение. Прием особенно характерен для крупных городов, где знаковых локаций много. (ЖК «Чистые пруды», «Преображенская площадь»).

Использование имен известных деятелей. Такие названия могут быть связаны с целевой аудиторией девелопера (творческая интеллигенция, научные сотрудники) или историческим прошлым территории. (ЖК «Пушкин», «Шолохов», «Shagal»).

Принцип зонтичного бренда, когда с помощью названия девелоперы объединяют сразу несколько объектов. Примеры есть у Level Group, группы Эталон (Level Стрешнево, Level Академическая; Счастье на Ломоносовском, Счастье на Таганке и т.д.). Это экономит ресурсы и работает на узнаваемость каждого нового комплекса.

Если раньше для высоких сегментов жилья предпочтение отдавалось названиям на латинице, сегодня девелоперы стремятся заполучить уникальное, звучное и понятное имя на кириллице. Это вопрос моды и социальной повестки, которая диктует свои правила хорошего тона в каждый конкретный период времени. Не прогадали те, кто брал интернациональные названия, одинаково звучащие в любой транслитерации.

Использование пренейма и имени собственного. Пренейм (дескриптор) содержит рациональную характеристику объекта, а имя - эмоциональную. И здесь девелоперы тоже стараются друг друга превзойти: чего только стоят - Квартал юности и здоровья “Союз” или Коллекция клубных особняков Ильинка 3/8. Пренеймы - хороший способ дифференцироваться от конкурентов. Однако их трудно зарегистрировать (чаще это общеупотребимая лексика), поэтому копирований удается избежать не всем.

Недооцененные нейминги

Язык - богатый инструмент для творчества и не все его ресурсы активно используются. Во-первых, «нестандартные» части речи. Например, наречия или местоимения. ЖК Тепло, Very, Мы - единичные примеры. Такой подход позволяет выделиться, емко и понятно выразить нужный эмоциональный посыл.

Во-вторых, словосочетания. Помимо привычных конструкций «прилагательное + существительное» («Городские истории», «Чистое небо») есть масса интересных вариантов «глагол + наречие», «деепричастие+существительное» и т.д. Плюсы: привлечение внимания аудитории, дополнительная динамика и экспрессия, возникающая в силу особенностей происхождения этих частей речи.

Непривычные форматы пугают девелоперов. А как же склонение названий? Где живешь? Куда едешь? Но склонение – совсем не главный атрибут имени – гораздо важнее его способность передать уникальное эмоциональное ощущение, которое получит потребитель в связке с будущим объектом.

Voskhod Agency

04.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация