Новости компаний

В Беларуси с молотка снова попробуют продать один из самых старых доменов Байнета

В Беларуси с молотка снова попробуют продать один из самых старых доменов Байнета

В Беларуси анонсирован осенний благотворительный аукцион доменных имен. Он  начнется 4 сентября 2023 года в 10:00 по московскому времени и продлится до 10:00 5 сентября. Средства, вырученные от продажи доменов, за вычетом стандартной стоимости регистрации доменов .BY и .БЕЛ, будут направлены на поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Примечательно, что во время этого аукциона на продажу выставлен домен podarok.by - рекордсмен по ставкам прошлого аукциона. 

На прошлом аукционе, проведенном 14-15 августа, сенсацией стала сумма ставок на домен "podarok.by", который "набрал" 39 864 белорусских рублей. Как отмечают организаторы торгов, этот домен стал самым дорогим за всю историю благотворительных аукционов, которые были проведены beCloud в статусе технического администратора национальной доменной зоны с 1 января 2022 года.

Домену podarok.by уже более 22 лет, что делает его одним из самых старых доменов Байнета. При этом самый старый и, как оказалось, дорогой домен "podarok.by" вновь выставлен на продажу в сентябре. По правилам аукциона это может означать, что победитель не выплатил рекордную сумму победной ставки и лот перешел на следующий аукцион. Не исключено, что в сентябре его снова попробуют купить за значительную сумму выплат на благотворительные цели.

Что касается предстоящего аукциона, то на основе простого анализа с помощью сервиса официального регистратора доменных имен HostFly.by по подбору доменных имен на аукционе по разным параметрам, можно выделить несколько интересных лотов. Например, amatar.by, домен, который много лет служил площадкой обсуждения вопросов радиолюбителей Беларуси. Раньше на одноименном сайте публиковались различные схемы и ответы на вопросы радиолюбителей. Еще один домен - behappy.by, был «домом» для сайта с позитивным контентом - анекдотами и шутками.

Можно выделить короткие и запоминающиеся домены, osa.by, на котором размещался сайт программного продукта для бизнеса. Кроме этого среди коротких доменов покупателей могут заинтересовать имена kik.by, kot.by или bab.by.

«Доменное имя не только определяет адрес сайта в интернете, но и формирует его имидж, репутацию и узнаваемость. По данным исследования компании Verisign, 77% потребителей делают выбор в пользу брендов с доменными именами, которые легко запомнить, произнести и написать. Кроме того, доменное имя может повлиять на ранжирование сайта в поисковых системах, таких как Google или Яндекс. По данным аналитиков SEMrush, доменное имя является одним из 200 факторов, которые учитываются при определении позиции сайта в выдаче. Таким образом, доменное имя может стать мощным инструментом для привлечения трафика, конверсии и продаж», — отмечает директор по маркетингу HostFly.by Инна Саванович.

Однако, по ее словам, выбор подходящего доменного имени не всегда прост. Согласно статистике ICANN, на конец 2020 года в мире было зарегистрировано более 366 миллионов доменных имен, что означает высокую конкуренцию и ограниченность ресурса. Поэтому многие желающие столкнулись с тем, что их предпочтительные домены уже заняты другими лицами или организациями. В таких случаях одним из возможных решений является участие в аукционах доменных имен, на которых можно приобрести редкие, красивые или популярные домены по выгодной цене.

Предстоящий аукцион предоставляет уникальную возможность не только приобрести ценный интернет-ресурс, но и сделать благотворительный взнос в пользу детских домов в Беларуси. Получить дополнительную информацию о представленных на аукционе доменах по множеству критериев: возрасту, количеству ссылок, индексу качества сайта - можно через специальный сервис HostFly.by.

04.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.03.2025 - 17:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация