Первый pop-up Denim Tom Tailor в универмаге "Цветной"
В рамках поддержки локальной кампании бренда, героями которой стали молодые актеры театра и кино Мила Ершова и Святослав Рогожан, Denim Tom Tailor разместит свой первый pop-up корнер в пространстве универмага «Цветной» в Москве.
Лейтмотив локальной кампании SS23 – здоровый оптимизм, творческая идея – авторская интерпретация слогана бренда Denim Tom Tailor «Выбери свою яркую сторону». Этот же концепт лег в основу яркого pop-up магазина бренда, который разместится на втором этаже «Цветного» и будет работать с 27 апреля по 24 мая.
В новую специальную коллекцию Denim Tom Tailor вошли как вневременные изделия из денима – джинсы, юбки, шорты, тракеры и рубашки, – так и оверсайз костюмы в конфетных оттенках, укороченные топы и поло в эстетике Y2K, футболки с принтом и брюки карго.
03.05.2023
Еще статьи по теме
- "Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети - 01.11.2023
- Бренд детской одежды Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина - 09.10.2023
- Как проектировать торговую зону, чтобы не отставать от трендов и не терять продажи - 26.09.2023
- Как модернизировать торговый зал? - 14.08.2023
- Как реализовывали проект самого большого фудмолла в Европе - 10.08.2023
- Baon представил новый концепт розничных магазинов - 07.08.2023
- "Азбука вкуса" запустила ребрендинг - 21.09.2021
- "Магнит" начал открывать дискаунтеры в новом дизайне - 21.09.2021
- У нас с вами химия! - 26.08.2021
- ИКЕА выпустила 11 готовых дизайн-проектов для экологичного образа жизни - 26.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий