Первый pop-up Denim Tom Tailor в универмаге "Цветной"Дата публикации: 03.05.2023 Раздел: Новости компаний В рамках поддержки локальной кампании бренда, героями которой стали молодые актеры театра и кино Мила Ершова и Святослав Рогожан, Denim Tom Tailor разместит свой первый pop-up корнер в пространстве универмага «Цветной» в Москве. Лейтмотив локальной кампании SS23 – здоровый оптимизм, творческая идея – авторская интерпретация слогана бренда Denim Tom Tailor «Выбери свою яркую сторону». Этот же концепт лег в основу яркого pop-up магазина бренда, который разместится на втором этаже «Цветного» и будет работать с 27 апреля по 24 мая.
В новую специальную коллекцию Denim Tom Tailor вошли как вневременные изделия из денима – джинсы, юбки, шорты, тракеры и рубашки, – так и оверсайз костюмы в конфетных оттенках, укороченные топы и поло в эстетике Y2K, футболки с принтом и брюки карго.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155250.htm |