Про дизайн

Как реализовывали проект самого большого фудмолла в Европе

Как реализовывали проект самого большого фудмолла в Европе

За один год создать крупнейший фудмолл в России и Европе, сохранив гармоничное сочетание современности и интерьеры XIX века – работа проектно-производственной компании в сфере интерьерных решений Meltzer Group

О проекте: Варшавский вокзал в прошлом — первая железнодорожная станция в Санкт-Петербурге, а в настоящем — архитектурный памятник, в котором расположен самый большой фудхолл в России и Европе. Проект реализовали Meltzer Group.

Задача: сохранить историческую ценность здания Варшавского вокзала, создать интерьеры, соответствующие эпохе XIX века, в это же время сделать их функциональными и комфортными для посетителей фудмолла.

Акцент на деталях

Для реализации 4000 посадочных мест в крупнейшем фуд-холле мы произвели лавки из массива дуба, которые не только эстетически красивы и обладают повышенной износостойкостью, но и функциональны и комфортны в использовании для каждого человека. Форма и внешний вид сохранили дух 19 века, что было для нас принципиальной задачей. Структура дерева подобрана так, чтобы сочетание различных распилов древесины выглядело эстетично, а торцы, декорированные фигурными вставками из латуни, решают задачу декора и концепции проекта. Для повышения надежности изделий, команда Meltzer специально отобрали материал для производства, который был спилен и высушен в южных широтах, что гарантирует наилучшую просушку и сохранность.

Еще одна важная задача декорирования интерьера — кашпо для натуральных растений. Выполнены из МДФ (МДФ — древесноволокнистая плита средней плотности, изготавливаемая из мельчайших древесных опилок). Опилки протирают, сушат, после чего склеивают со столешницами из акрилового камня. Металлический каркас, который мы заложили при проектировании, расположен внутри и позволяет поддерживать растения, заменять их, а также устанавливать зеленые насаждения любого габарита. Кроме того, для снижения травмоопасности гостей фудхолла, все углы сделаны скруглёнными.

Сравнивая рендеры авторов проекта и результат проделанной работы, практически невозможно найти отличий между картинкой и реальностью, поскольку в воссоздании идей, в которых требуется сохранить историческую ценность, отступления от визуальной составляющей недопустимо.

Сложнейший элемент Vokzal 1853

Декорирование главного лифта высотой 14 метров – ключевой и самый сложный элемент проекта. Для этого изготовили металлические основы навесных деталей с сохранением благородных следов старения и резной декор с золочением. Материалы, ставшие основной для декора, — массив дуба, миф, эмаль и поталь. Монтаж этих эксклюзивных элементов произведен без использования подъемных механизмов.

Погружение в XIX век

При создании дизайн-проекта фудмолла ориентировались на тенденции в архитектуре XIX века. В антураже Варшавского вокзала сохранены все чугунные элементы конструкции той эпохи. Корнеры выдержаны в стиле вагонов поездов, и расположены в окружении деревянных скамеек из массива, а обеденные столы выполнены в стилистике откидных столиков — как в купе вагона поезда.

Мы выполняли работы не только по изготовлению мебельных конструкций, но и возводили шахту лифта высотой 18 метров, декоративно облицованную элементами из массива, с покраской золотой поталью и элементами декора в духе XIX века. Визуально – это произведение искусства, но в его основе лежит точный инженерный расчет металлических и стеклянных конструкций.

Создали металлические конструкции из балок и ферм для последующего обрамления декором из эмалированного МДФ, с зеркалами, латунными деталями и фрезерованными элементами из массива дуба, которые дают возможность погрузиться в атмосферу вокзала. Декором создает уникальный интерьер той эпохи

Результат

Обустройство фудхолла, общая площадь которого составляет 34 тыс. квадратных метров, создание исторических интерьеров в ресторанном городе на трех этажах. Но главный результат по мнению команды, – восторженные отзывы людей, которые оценили масштаб проекта, качество и эстетику созданного интерьера.

10.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация