Про дизайн

Как реализовывали проект самого большого фудмолла в Европе

Как реализовывали проект самого большого фудмолла в Европе

За один год создать крупнейший фудмолл в России и Европе, сохранив гармоничное сочетание современности и интерьеры XIX века – работа проектно-производственной компании в сфере интерьерных решений Meltzer Group

О проекте: Варшавский вокзал в прошлом — первая железнодорожная станция в Санкт-Петербурге, а в настоящем — архитектурный памятник, в котором расположен самый большой фудхолл в России и Европе. Проект реализовали Meltzer Group.

Задача: сохранить историческую ценность здания Варшавского вокзала, создать интерьеры, соответствующие эпохе XIX века, в это же время сделать их функциональными и комфортными для посетителей фудмолла.

Акцент на деталях

Для реализации 4000 посадочных мест в крупнейшем фуд-холле мы произвели лавки из массива дуба, которые не только эстетически красивы и обладают повышенной износостойкостью, но и функциональны и комфортны в использовании для каждого человека. Форма и внешний вид сохранили дух 19 века, что было для нас принципиальной задачей. Структура дерева подобрана так, чтобы сочетание различных распилов древесины выглядело эстетично, а торцы, декорированные фигурными вставками из латуни, решают задачу декора и концепции проекта. Для повышения надежности изделий, команда Meltzer специально отобрали материал для производства, который был спилен и высушен в южных широтах, что гарантирует наилучшую просушку и сохранность.

Еще одна важная задача декорирования интерьера — кашпо для натуральных растений. Выполнены из МДФ (МДФ — древесноволокнистая плита средней плотности, изготавливаемая из мельчайших древесных опилок). Опилки протирают, сушат, после чего склеивают со столешницами из акрилового камня. Металлический каркас, который мы заложили при проектировании, расположен внутри и позволяет поддерживать растения, заменять их, а также устанавливать зеленые насаждения любого габарита. Кроме того, для снижения травмоопасности гостей фудхолла, все углы сделаны скруглёнными.

Сравнивая рендеры авторов проекта и результат проделанной работы, практически невозможно найти отличий между картинкой и реальностью, поскольку в воссоздании идей, в которых требуется сохранить историческую ценность, отступления от визуальной составляющей недопустимо.

Сложнейший элемент Vokzal 1853

Декорирование главного лифта высотой 14 метров – ключевой и самый сложный элемент проекта. Для этого изготовили металлические основы навесных деталей с сохранением благородных следов старения и резной декор с золочением. Материалы, ставшие основной для декора, — массив дуба, миф, эмаль и поталь. Монтаж этих эксклюзивных элементов произведен без использования подъемных механизмов.

Погружение в XIX век

При создании дизайн-проекта фудмолла ориентировались на тенденции в архитектуре XIX века. В антураже Варшавского вокзала сохранены все чугунные элементы конструкции той эпохи. Корнеры выдержаны в стиле вагонов поездов, и расположены в окружении деревянных скамеек из массива, а обеденные столы выполнены в стилистике откидных столиков — как в купе вагона поезда.

Мы выполняли работы не только по изготовлению мебельных конструкций, но и возводили шахту лифта высотой 18 метров, декоративно облицованную элементами из массива, с покраской золотой поталью и элементами декора в духе XIX века. Визуально – это произведение искусства, но в его основе лежит точный инженерный расчет металлических и стеклянных конструкций.

Создали металлические конструкции из балок и ферм для последующего обрамления декором из эмалированного МДФ, с зеркалами, латунными деталями и фрезерованными элементами из массива дуба, которые дают возможность погрузиться в атмосферу вокзала. Декором создает уникальный интерьер той эпохи

Результат

Обустройство фудхолла, общая площадь которого составляет 34 тыс. квадратных метров, создание исторических интерьеров в ресторанном городе на трех этажах. Но главный результат по мнению команды, – восторженные отзывы людей, которые оценили масштаб проекта, качество и эстетику созданного интерьера.

10.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация