Как реализовывали проект самого большого фудмолла в Европе
За один год создать крупнейший фудмолл в России и Европе, сохранив гармоничное сочетание современности и интерьеры XIX века – работа проектно-производственной компании в сфере интерьерных решений Meltzer Group
О проекте: Варшавский вокзал в прошлом — первая железнодорожная станция в Санкт-Петербурге, а в настоящем — архитектурный памятник, в котором расположен самый большой фудхолл в России и Европе. Проект реализовали Meltzer Group.
Задача: сохранить историческую ценность здания Варшавского вокзала, создать интерьеры, соответствующие эпохе XIX века, в это же время сделать их функциональными и комфортными для посетителей фудмолла.
Акцент на деталях
Для реализации 4000 посадочных мест в крупнейшем фуд-холле мы произвели лавки из массива дуба, которые не только эстетически красивы и обладают повышенной износостойкостью, но и функциональны и комфортны в использовании для каждого человека. Форма и внешний вид сохранили дух 19 века, что было для нас принципиальной задачей. Структура дерева подобрана так, чтобы сочетание различных распилов древесины выглядело эстетично, а торцы, декорированные фигурными вставками из латуни, решают задачу декора и концепции проекта. Для повышения надежности изделий, команда Meltzer специально отобрали материал для производства, который был спилен и высушен в южных широтах, что гарантирует наилучшую просушку и сохранность.
Еще одна важная задача декорирования интерьера — кашпо для натуральных растений. Выполнены из МДФ (МДФ — древесноволокнистая плита средней плотности, изготавливаемая из мельчайших древесных опилок). Опилки протирают, сушат, после чего склеивают со столешницами из акрилового камня. Металлический каркас, который мы заложили при проектировании, расположен внутри и позволяет поддерживать растения, заменять их, а также устанавливать зеленые насаждения любого габарита. Кроме того, для снижения травмоопасности гостей фудхолла, все углы сделаны скруглёнными.
Сравнивая рендеры авторов проекта и результат проделанной работы, практически невозможно найти отличий между картинкой и реальностью, поскольку в воссоздании идей, в которых требуется сохранить историческую ценность, отступления от визуальной составляющей недопустимо.
Сложнейший элемент Vokzal 1853
Декорирование главного лифта высотой 14 метров – ключевой и самый сложный элемент проекта. Для этого изготовили металлические основы навесных деталей с сохранением благородных следов старения и резной декор с золочением. Материалы, ставшие основной для декора, — массив дуба, миф, эмаль и поталь. Монтаж этих эксклюзивных элементов произведен без использования подъемных механизмов.
Погружение в XIX век
При создании дизайн-проекта фудмолла ориентировались на тенденции в архитектуре XIX века. В антураже Варшавского вокзала сохранены все чугунные элементы конструкции той эпохи. Корнеры выдержаны в стиле вагонов поездов, и расположены в окружении деревянных скамеек из массива, а обеденные столы выполнены в стилистике откидных столиков — как в купе вагона поезда.
Мы выполняли работы не только по изготовлению мебельных конструкций, но и возводили шахту лифта высотой 18 метров, декоративно облицованную элементами из массива, с покраской золотой поталью и элементами декора в духе XIX века. Визуально – это произведение искусства, но в его основе лежит точный инженерный расчет металлических и стеклянных конструкций.
Создали металлические конструкции из балок и ферм для последующего обрамления декором из эмалированного МДФ, с зеркалами, латунными деталями и фрезерованными элементами из массива дуба, которые дают возможность погрузиться в атмосферу вокзала. Декором создает уникальный интерьер той эпохи
Результат
Обустройство фудхолла, общая площадь которого составляет 34 тыс. квадратных метров, создание исторических интерьеров в ресторанном городе на трех этажах. Но главный результат по мнению команды, – восторженные отзывы людей, которые оценили масштаб проекта, качество и эстетику созданного интерьера.
10.08.2023
Еще статьи по теме
- "Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети - 01.11.2023
- Бренд детской одежды Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина - 09.10.2023
- Как проектировать торговую зону, чтобы не отставать от трендов и не терять продажи - 26.09.2023
- Как модернизировать торговый зал? - 14.08.2023
- Baon представил новый концепт розничных магазинов - 07.08.2023
- Первый pop-up Denim Tom Tailor в универмаге "Цветной" - 03.05.2023
- "Азбука вкуса" запустила ребрендинг - 21.09.2021
- "Магнит" начал открывать дискаунтеры в новом дизайне - 21.09.2021
- У нас с вами химия! - 26.08.2021
- ИКЕА выпустила 11 готовых дизайн-проектов для экологичного образа жизни - 26.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий