Новости компаний

Бренд детской одежды Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина

Бренд детской одежды Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина

Во флагманском монобрендовом магазине Lassie представлены актуальные коллекции, модели-бестселлеры, а также премиальная линейка Lassie Star

6 октября в Центральном детском магазине на Лубянке состоялось торжественное открытие первого магазина бренда одежды для детей Lassie. Пространство, выполненное в уникальном скандинавском ритейл-концепте, стало первым монобрендовым магазином компании.

Скандинавский бренд Lassie уже более 70 лет является экспертом в функциональной детской одежде – благодаря уникальному знанию технологичных материалов бренд разрабатывает ветро- и водонепроницаемую, «дышащую» одежду, в которой ребенок может удобно и активно проводить время на улице, а родитель при этом может оставаться спокойным за его здоровье и безопасность. Это особенно актуально и для российского климата.

В фирменном магазине Lassie в ЦДМ на Лубянке представлены самые актуальные линейки, ключевые коллекции и модели. Сейчас в магазине покупатели могут приобрести верхнюю одежду, аксессуары, обувь и вещи из флиса для промежуточного слоя из новой осенне-зимней коллекции, а также премиальной линейки моделей-бестселлеров Lassie Star.

Светлое пространство перенесет покупателей в удивительные пейзажи северных стран, а детей – в экспедицию на край земли. В интерьере сбалансированы лаконичность скандинавского стиля, естественность природных элементов и, вместе с тем, технологичность и современность продукции. Мох, пни и камни, расставленные по пространству магазина, органично сочетаются с digital-экранами с ключевыми визуалами бренда. Зона для игр с иммерсивным экспонатом-конструктором из качественных деревянных деталей даст детям возможность весело провести время, пока родители заняты выбором одежды.

«В концепции нашего первого фирменного магазина воплотились все ключевые ценности Lassie: это и скандинавский характер, основанный на практичности и единении с природой, и инновационные технологии, позволяющие нам создавать качественную одежду, в которой дети могут познавать мир вокруг без препятствий. В ближайшем будущем мы планируем продолжать открывать фирменные магазины Lassie, чтобы дарить родителям и детям возможность познакомиться с брендом вживую», – поделился генеральный директор Lassie Эрик Пети.

«Центральный детский магазин на Лубянке был и остается мощным центром притяжения новых торговых форматов и брендов, которые открываются в России впервые. Мы гордимся, что именно в ЦДМ родители, которые высоко ценят преимущества и функциональность технологичной одежды, обуви и аксессуаров для детей, смогут найти широкий ассортимент данных товаров на полках первого фирменного магазина Lassie», – отметила Светлана Фарниева, генеральный директор ЦДМ на Лубянке.

«При разработке комплексного ритейл-концепта агентство LINII провело обширные исследования международных бенчмарок детской и взрослой одежды для активного отдыха, а также исследования, в основу которых легли ответы целевой аудитории бренда. У нас получилось пространство, которое не только функционально, но и эмоционально распределено на необходимые зоны, начиная с привлечения внимания с помощью фасада до совершения покупки. Мы рады, что разработанный нами удобный конструктор магазина будет использован при адаптации ещё двух торговых точек Lassie в самом ближайшем будущем», – рассказала Екатерина Колотилова, директор по ритейл-дизайну агентства LINII.

На торжественном открытии магазина присутствовала певица и мама двух сыновей Наталья Подольская – в своем выступлении она поделилась впечатлениями:

«Быть мамой двух мальчиков – то еще приключение, ведь спокойствия у нас просто не бывает. Если лужа, то обязательно быть в ней по уши, если сугроб, то нырнуть в него с головой – и это здорово, ведь у детей должно быть свободное и яркое детство! Именно поэтому в выборе детской одежды я прежде всего отталкиваюсь от практичности и удобства, мне важно, чтобы все было продумано до мелочей. Я очень рада, что философия бренда Lassie так точно совпадает с моей. Она отлично передана в оформлении магазина: здесь столько дерева, мха, других натуральных материалов – все выглядит очень красиво», – отметила Наталья.

09.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.03.2025 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация