Новости компаний

"Лента.ру" провела кастинг дизайнеров для нового масштабного спецпроекта на фестивале "Таврида.АРТ" в Крыму

"Лента.ру" провела кастинг дизайнеров для нового масштабного спецпроекта на фестивале "Таврида.АРТ" в Крыму

Победитель получил стажировку в крупнейшем федеральном издании.

Спецпроекты «Ленты.ру» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) – уникальные аудиовизуальные и мультиплатформенные проекты, которые регулярно признаются экспертами индустрии, номинируются и завоёвывают индустриальные награды («Премия Рунета», «Золотой сайт», «ТЭФИ-мультимедиа»), а также вызывают широкий общественный резонанс. Например, расследование «Россия под наркотиками» стало визитной карточкой издания и доказало, что журналистика способна менять мир, заставлять принимать важные решения и нести за них ответственность, а сериал «История русской поп-музыки» рассказал о становлении шоу-бизнеса в стране и разобрался в культурном феномене 90-х и 00-х годов.

Кастинг в дизайн-команду нового проекта «Ленты.ру» проводился среди участников фестиваля «Таврида.АРТ» с 15 по 19 августа 2022 года. Конкурс проходил в два этапа – из десятков молодых дизайнеров были выбраны четыре самых креативных представителя. Уровень участников оценивало жюри, в которое вошли руководитель проекта «ЖИТЬ» Анатолий Максимов, GR-директор «Института развития интернета» Евгения Данильченко, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева и другие эксперты индустрии.

Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co: «"Таврида" не первый год собирает на одной площадке талантливых, смелых и креативных молодых специалистов, которые хотят развиваться в самых разных направлениях. Все участники нашей номинации «Визуальные коммуникации» достойны победы и признания уже потому, что не побоялись заявить о своей мечте, способностях и реализованных проектах. У многих впечатляющее портфолио – виден опыт, наличие необходимой экспертизы, развитые скилы. Главное – есть понимание важности коммуникативных навыков и желание работать в команде, учиться новому и вместе открывать новые креативные миры. Выбор был трудным, мы волновались не меньше участников и тоже получили интересный и незабываемый опыт. Уверена, каждый из присутствующих использует этот шанс и продвинется дальше независимо от того, победил он или нет».

Победителем кастинга стала Василиса Оловянникова из Москвы – она получит оплачиваемую стажировку и возможность вписать своё имя в команду авторов одного из самых масштабных digital-проектов, который стартует осенью на «Ленте.ру».

18.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация