Новости

Александр Куликов избран вице-президентом АКАР

Александр Куликов избран вице-президентом АКАР

Александр Куликов, главный операционный директор группы «Игроник», в июне 2022 года избран вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В июне 2022 года на заседании совета АКАР было принято решение о переводе рабочей группы по взаимодействию с государственными заказчиками в статус комиссии по работе с государственно-корпоративным сектором. Александр Куликов возглавлял данную группу с 2021 года (с момента ее создания), и, став председателем комиссии, был назначен вице-президентом АКАР. В рекламной индустрии Александр работает более 20 лет.

«Доля государственно-корпоративного сектора в экономике и в медийной отрасли активно растет, и мы считаем, что за этим рынком будущее – именно его участники станут основными локомотивами индустрии. Тем не менее рынок государственно-корпоративного заказа и закупок не изучен и зачастую плохо понятен для его участников. Мы рассчитываем, что создание профильного коллегиального органа – комиссии по работе с госкорпоративным сектором на базе АКАР, сделает сотрудничество рекламной индустрии с этим большим и важным пулом клиентов более продуктивным, креативным и выгодным обеим сторонам», прокомментировал Александр Куликов.

Своими целями комиссия ставит развитие инициатив по представлению интересов рекламной отрасли в диалоге с государством, в том числе, разработку предложений по совершенствованию законодательства, формирование клиентских и агентских рейтингов по работе с государственными корпоративными заказами, создание методических рекомендаций и профессиональных экспертиз.

«Рекламная индустрия России в настоящий момент переживает турбулентность, меняется ландшафт отрасли, происходит обновление «правил игры», игрокам приходится перестраиваться и корректировать свой фокус внимания и приоритеты. Государственно-корпоративный сектор в этом контексте остается устойчивым и надежным партнером, не просто сохраняя, а местами увеличивая свое присутствие в медиа-пространстве, но при этом требует особенного подхода и специальной экспертизы. Группа «Игроник» обладает большими знаниями и опытом, которые в данный момент могут быть особенно полезны коллегам. И мы уверены, что комиссия по работе с государственно-корпоративным сектором станет центром компетенций на базе АКАР и послужит развитию взаимодействия рынка и государства», отметил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.

Справка о компании. Игроник – крупнейший национальный медиахолдинг, который ведет свою деятельность во всех направлениях рекламной индустрии, предоставляя своим клиентам комплексное обслуживание и полный спектр современных услуг в области медиа, digital, ООН и ТВ, располагает собственным инвентарем (1100 своих рекламных конструкций и поверхностей на территории Москвы и Московской области). Клиентская база компании – более 55 известных брендов, годовой оборот – свыше 15 млрд рублей.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. — РАРА) создана в 1993 году. Это некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 200 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, паблик рилейшнз, брендинга, прямого маркетинга, спонсорства, дизайна и упаковки, оформления мест продаж, интегрированных маркетинговых коммуникаций, нетрадиционного маркетинга.

30.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация