Новости

Иностранные фестивали не будут учитываться в Рейтингах Креативности и Эффективности АКАР в 2022 году

Иностранные фестивали не будут учитываться в Рейтингах Креативности и Эффективности АКАР в 2022 году

Члены совета АКАР и Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности ассоциации приняли решение присвоить нулевой коэффициент всем иностранным фестивалям из Рейтинга креативности и Рейтингов эффективности коммуникационных и медийных агентств в 2022 году. Такая мера связана с отказом ряда зарубежных фестивалей от сотрудничества с российскими агентствами в этом году. 

В настоящий момент ряд международных рекламных фестивалей, среди которых Cannes Lions, Golden Drum и WARC уже объявили о приостановлении партнерства с российским рынком в 2022 году. В текущем сезоне российские агентства не смогут подать заявки, а эксперты отечественной индустрии временно отстранены от участия в жюри.

В связи с возможными изменениями политики иностранных индустриальных мероприятий в отношении сотрудничества с российской рекламной отраслью, в этом году АКАР присвоила нулевой коэффициент зарубежным фестивалям, вошедшим в Рейтинг креативности и Рейтинги эффективности коммуникационных и медийных агентств. При этом все баллы российских фестивалей, а также белорусского фестиваля White Square, останутся прежними. 

Как отмечает Владимир Филиппов, Вице-президент АКАР, Президент Российской академии рекламы, Президент ООО «КА Аврора»: «В столь сложной ситуации такое решение позволит агентствам планировать своё фестивальное участие. На совете АКАР было предложение полностью «заморозить» рейтинги на этот год. Но после длительного обсуждения, эксперты его всё же не приняли, сохранив российскую фестивальную инфраструктуру. Как дальше будет развиваться политическая и экономическая ситуация, пока не очень понятно. Постараемся реагировать оперативно и адекватно».

Таким образом, в 2022 году в Рейтингах Ассоциации будет учитываться участие агентств в следующих фестивалях: НПБК, Среда, ADCR, bema!, Effie Russia, Lime, MIXX Russia Awards, Perspectum Awards, Red Apple, Silver Mercury, White Square.

Нулевой коэффициент присвоен ADCE, AWWWARDS, Cannes Lions, D&AD, Dieline, Effie Europe, Effie Global, Epica, Eurobest, European Design Awards, Festival of Media Global Awards, Globes, Golden Drum, Lovie Awards, One Show, Pentawards, Red Dot, The FWA, WARC, Webby.

Илья Герцев, Вице-президент АКАР, вице-президент Media Direction Group:

«В рамках Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР было принято наиболее взвешенное решение, учитывая сложившуюся ситуацию. Несмотря на это, доступными для участия остаются локальные фестивали, которые позволят не прерывать фестивальный процесс и определить лучшие работы и бенчмарки для российской индустрии в текущем году».

Алексей Андреев, Вице-президент АКАР, управляющий партнер Depot Branding Agency:  

«Участвовать или нет в рейтингах креативности и эффективности АКАР – пусть решает каждое российское агентство самостоятельно, это их выбор. А задача нашей Ассоциации – предоставить им такую возможность. В нынешней ситуации, когда вся наша коммуникационная отрасль и без того переживает шторм, ничего специально удалять, закрывать и отменять нельзя. Надо сохранять и поддерживать. Поэтому решение АКАР не прерывать в этом году фестивальную деятельность и продолжать формировать национальные рейтинги было продиктовано не эмоциями, но стремлением сберечь индустриальные ценности».

17.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация