Weborama приобрела платформу Adways для расширения возможностей cookieless-таргетинга в видеорекламеДата публикации: 11.02.2022 Раздел: Новости компаний Европейская платформа Adways дополнит решение по контекстуальному таргетингу Weborama Golden Fish. Weborama объявила о приобретении рекламной платформы Adways. Это позволит развивать направление контекстуального таргетинга, в том числе в видеоконтенте, с глубоким понимаем контекста и использованием инновационных форматов видеорекламы.
Adways – европейская AdTech-компания, которая специализируется на нестандартных форматах видеорекламы. Ключевыми продуктами выступают Nonlinear Instream форматы рекламы, при которых размещение креатива происходит одновременно с воспроизведением основного видеоролика, не прерывая его трансляцию. К таким форматам относятся Inkroll – интерактивный виджет внутри видеоконтента, Skinroll display и Skinroll video – интерактивная панель с изображениями и видео по контуру плеера.
C учетом приближения отмены 3rd party cookies Weborama делает ставку на развитие направления контекстуального таргетинга, запустив в прошлом году GoldenFish, инструмент для таргетинга на основе глубокого анализа текста веб-страниц. За счет приобретения рекламной платформы Adways компания планирует усилить собственные возможности контекстуального размещения в видеорекламе.
Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama:
"Инвестируя в Adways, Weborama открывает новые горизонты для развития собственных продуктов, основанных на Semantic AI технологиях. В этом году российские рекламодатели смогут протестировать усовершенствованное решение для контекстуального таргетинга GoldenFish InVideo c возможностью запуска нативной таргетированной рекламы внутри видеоконтента”. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153156.htm |