В 2021 году "Газпром-Медиа Холдинг" увеличил суммарную аудиторию молодых телезрителей

Дата публикации: 17.01.2022
Раздел: Новости компаний

«Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги телесмотрения за 2021 год на основе данных компании Mediascope. По итогам года холдинг сохраняет лидерство по суммарному объему телезрителей в самой продвинутой и коммерчески привлекательной телеаудитории в возрасте 14-44 лет. Холдинг удерживает лидерство на протяжении 10 лет[1].

В 2021 году суммарная доля телесмотрения «Газпром-Медиа Холдинга» выросла на 1,2% до 26,9% (с 26,6% в 2020 году). Рост показателей обеспечили регулярный выход нового и премьерного контента на телеканалах холдинга, восстановление объема показа спорта и возвращение крупных спортивных соревнований.

В 2021 году федеральные телеканалы «Газпром-Медиа Холдинга» показали суммарно более 206 премьерных проектов, включая продолжения популярных шоу, сериалов и абсолютно новые запуски и форматы. В эфире главного спортивного канала страны «Матч ТВ» - 50 крупнейших спортивных российских и международных событий.

В 2021 году телеканалы холдинга продемонстрировали стабильные показатели по доле телесмотрения. По сравнению с 2020 годом отдельные каналы показали рост в своих целевых аудиториях.[2]

  • Доля спортивного канала «Матч ТВ» среди зрителей «Мужчины 14-59 лет» выросла на 37% и достигла 3,5%. 
  • Доля телеканала ТНТ выросла на 2% и составила 8,8% среди зрителей 14-44 лет.
  • ТНТ4 завершил 2021 год с ростом доли на 29%. Доля канала – 1,1%.
  • Аудитория телеканала «Пятница!» стабильно растет на протяжении восьми лет. В 2021 году доля канала выросла на 3% и достигла 4,3%. За 2014-2021 гг. рейтинг канала вырос на 37% на фоне общего снижения телесмотрения на 30% за этот период[3]
  • В 2021 году успешно стартовал новый развлекательный канал «Суббота!» для современных и активных девушек и женщин в возрасте 18–45 лет. Доля «Субботы!» составила 1,3%, что на 44% превышает показатели телеканала-предшественника.
  • Телеканал ТВ-3 удерживает стабильные показатели: доля канала в 2021 году – 4,5%, что соответствуют уровню 2020 года.
  • Телеканал НТВ более 25 лет входит в тройку главных телеканалов страны среди зрителей старше 18 лет и сохраняет свои позиции. В 2021 году доля канала составила 9%. 


[1] Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 2011-2020 гг., 01.01.2021-31.12.2021, аудитория 14-44 лет: телеканалы НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Суббота!», ТНТ4, 2х2, доля (%).

[2]Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2020-31.12.2020, 01.01.2021-31.12.2021, Средняя доля телеканалов в целевых аудиториях: «все 14–44 лет» для ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, «Пятница!»; «женщины 18–45 лет» для т/к «Суббота!»; «мужчины 14–59 лет» для «Матч ТВ»; ауд. старше 18 лет для НТВ. Доля (%).

[3] Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 2014–2021 гг., Total TV, аудитория 14–44, доля (%), рейтинг (%).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152998.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100