Новости

Итоги Digital Non-Media Rating 2021 АКАР

Итоги Digital Non-Media Rating 2021 АКАР

Эксперты комитета digital-агентств АКАР представляют результаты рейтинга Digital Non-Media по данным 2020 года. Лидерами индустриального рейтинга бизнес устойчивости digital-агентств АКАР стали Mosaic, Nectarin и Isobar Russia.

Digital Non-Media Rating отражает реальное положение digital-агентств на рынке. С помощью рейтинга компании могут сравнить эффективность своей работы с конкурентами и выявить точки роста. Клиенты, в свою очередь, могут оценить финансовую емкость российского сегмента digital, экономическую устойчивость агентств, их бизнес-показатели, репутацию и качество услуг.

Второй год подряд лидером рейтинга стало агентство Mosaic с результатом в 7 741 балл. Агентство Nectarin (7 603 балла) заняло второе место, сместив Isobar Russia на третью строчку (7 454 балла). Possible осталось на четвертой строчке с показателем в 7 159 баллов. Замыкает пятерку новый участник рейтинга Content & Creation (OMD Resolution), которому удалось набрать 6 477 баллов. Александра Ангел-Малания, Директор по контенту и креативу OMD OM Group: “Мы рады, что приняв участие в Digital Non-Media Rating АКАР в первый раз, мы попали в первую пятерку агентств. Рейтинг важен и для развития индустриального ландшафта, так как учитывает множество параметров, среди которых не только экспертная оценка, но и объем бизнеса, команда, кейсы и награды”.

КБ-12 (Kapibara, 12) поднялось с 10 места на 6 (6 375 баллов). Агентство Mindshare (Mindshare, Maximize) улучшило свое положение на целых 10 позиций и оказалось на 7 строчке (6 122 балла). Digital Twiga тоже вырвалось вперед – с 15 на 8 место (5 978). Affect опустилось с 5 строчки на 9 (5 866 баллов). Deltaplan Group (DeltaClick+Wow) переместилось с 9 на 10 позицию (5 512 баллов).

Сергей Оганджанян, Управляющий директор TWIGA Россия:

“Кажется, что повышающаяся плотность в очках топ-10 агентств говорит о том, что с одной стороны рынок становится более конкурентным, а с другой стороны - игроки проявляют больше интереса к рейтингу. Растет его значимость и статус. Помимо этого рад за нашу команду, так как для нас non-media направление очень важно и тот факт, что мы, собственно, вошли в топ 10 подтверждает,  что мы вполне успешно развиваемся в этом направлении”.

В рейтинге digital non-media за 2020 год приняли участие 93 агентства. Общий оборот всех участников превысил 24 млрд рублей, что больше показателя 2019 года на 4,7 млрд рублей.

Андрей Коваль, Сопредседатель комитета Digital АКАР, Заместитель генерального директора Isobar Moscow:

“Это был интересный со всех сторон сезон. Отмечу несколько вещей.

Во-первых, десятка лидеров опять изменилась. Это говорит о том, что рейтинг продолжает оставаться живыми и динамичным, а его участники прикладывают усилия для повышения своих позиций как в процессе подачи заявок, так и в течение года, «зарабатывая» баллы своей профессиональной деятельностью.

Во-вторых, сумма баллов, разделяющая 3 первых места, сильно сократилась относительно прошлого рейтинга (тогда Mosaic от Isobar отделяли 439 баллов, сейчас же между первым и вторым местом всего 138 баллов). Это говорит о растущей конкуренции, а она, как известно, двигает рынки в будущее и развивает его участников.

В-третьих, в этом году у нас очень затянулся процесс верификации данных. В этот раз мы с коллегами обнаружили экстремумы по динамике движения оборотов у отдельных игроков, и если в прошлом году это было связано с ошибками и попытками объединить медиа и нон-медиа деньги, то в этом году причинами послужили пандемийные изменения рынка и рост бюджетов на онлайн мероприятия и промо”.

Дмитрий Тарновский, участник комитета digital-агентств АКАР, Сопредседатель Клуба 2030 АКАР, Управляющий партнер Mindshare:

“Индустриальные карты и рейтинги возникают в самых конкурентных отраслях экономики и служат яркими маяками для игроков рынка. Однако в этом году создание такого “маяка” потребовало от аналитического отдела АКАР и от верификационной комиссии дополнительных усилий: рейтинг очевидно становится все более конкурентным и значимым для индустрии, но качество и прозрачность подаваемых на рейтинг данных в этом году оказались ниже обычного. Поэтому время работы над рейтингом несколько затянулось. Однако, благодаря проведенным АКАР аудиту и тщательной экспертной верификации мы в комиссии теперь уверены в достоверности полученного результата и рады представить рынку объективный, актуальный и широкий срез индустрии. Результаты рейтинга, мы надеемся, будут полезны любому бизнесу, стремящемуся быть на пике эффективности в цифровой среде и принимать решения быстро и взвешенно.”

В этом году были внесены коррективы в положение рейтинга АКАР, чтобы повысить его эффективность. Изменения коснулись порядка предоставления рекомендательных писем от клиентов рекламных агентств. Теперь при подсчетах результатов рейтинга учитываются рекомендации только от рекламодателей. Подобные изменения призваны исключить возможность предоставления писем от других агентств, которые также могут являться клиентами компаний-участников рейтинга.

Кроме того, с этого года рекомендательные письма от филиалов учитываются как письма от топ-100 (2% за каждое письмо), а письма от дочерних компаний учитываются как письма не от топ-100 (0,5% за каждое письмо).

29.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация