#ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании Lay`s в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями

Дата публикации: 30.11.2021
Раздел: Новости

30 ноября - Международный день благотворительности - Щедрый вторник. День, когда принято делиться своим опытом в благотворительности. В этот день бренд Lay’s (компания PepsiCo) решил поделиться итогами своей масштабной социально ориентированной кампании в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями. 

По условиям кампании «Делись улыбками вместе с Lay’s» всё лето 1 рубль с каждой проданной пачки чипсов шел в пользу Фонда «Лучшие друзья». 

Фонд занимается поддержкой взрослых людей с нарушениями развития и интеллекта, одна из программ, реализуемых фондом — программа инклюзивной дружбы, благодаря которой дружеские пары образуют люди с интеллектуальными нарушениями и без. Собранные денежные средства в рамках кампании Lay’s пошли именно на масштабирование и развитие программы дружбы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152743.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100