#ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании Lay`s в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями
Дата публикации: 30.11.2021 Раздел: Новости
30 ноября - Международный день благотворительности - Щедрый вторник. День, когда принято делиться своим опытом в благотворительности. В этот день бренд Lay’s (компания PepsiCo) решил поделиться итогами своей масштабной социально ориентированной кампании в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями.
По условиям кампании «Делись улыбками вместе с Lay’s» всё лето 1 рубль с каждой проданной пачки чипсов шел в пользу Фонда «Лучшие друзья».
Фонд занимается поддержкой взрослых людей с нарушениями развития и интеллекта, одна из программ, реализуемых фондом — программа инклюзивной дружбы, благодаря которой дружеские пары образуют люди с интеллектуальными нарушениями и без. Собранные денежные средства в рамках кампании Lay’s пошли именно на масштабирование и развитие программы дружбы.