Симпатичный енот снялся в рекламе Почта Банка
Стартовала новая рекламная кампания Почта Банка, в которой преимущества кредитного предложения Почта Банка показал… енот. Ролик разработан агентством Instinct.
До сегодняшнего дня, когда со всех сторон так и сыпались кредитные предложения, не хватало именно того, которое максимально доходчиво ПОКАЖЕТ, что удобнее, выгоднее и проще взять кредит в Почта Банке.
И теперь… Нет! Это не Сергей Гармаш, хотя он, разумеется, в рекламе тоже присутствует. Но на этот раз он делегировал ассистенту почетное право показать всем, как Почта Банк дает пять! А именно — предлагает кредит наличными всего под 5,9% годовых.
«Мы искали креативный подход, который бы обеспечил нам внимание, интерес и, возможно, удивление зрителей. Нам кажется, мы этого добились. Меня часто спрашивают, почему именно енот? Потому что енот – это единственное животное нашей страны, которое может показать 5 пальцев. 5 пальцев – 5,9% годовых. Вот такая математика с биологией», - прокомментировал руководитель службы маркетинга Почта Банка Петр Стерлигов.
«Про кредиты говорят все банки. А так мило показывает, насколько выгодно и просто взять кредит, — только Почта Банк. И — да! Мы надеемся, что эту рекламу будет легко и приятно запомнить!», – отметила старший копирайтер агентства Инстинкт Евгения Бабиор.
В рамках рекламной кампании разработан ТВ-ролик, серия OLV-роликов и макет для размещения в отделениях банка.
Состав творческой группы:
АО «Почта Банк» (клиент)
- Григорий Бабаджанян — член правления, директор по продуктам и технологиям
- Пётр Стерлигов — руководитель службы маркетинга
- Анастасия Королева — руководитель креативного центра
- Любовь Торяник — главный эксперт по разработке рекламных кампаний
Instinct (агентство)
- Даниил Островский — креативный директор
- Евгения Бабиор — старший копирайтер
- Маргарита Загоскина — старший арт-директор
- Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию
- Наталия Аметова — директор отдела по работе с клиентами
- Анастасия Власенко — менеджер по работе с клиентами
- Татьяна Дмитриева — продюсер
- Алексей Свиридов — дизайнер
24.08.2021
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка - 05.02.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- Почта Банк поздравил россиян с наступающим Новым годом в рекламной кампании - 21.12.2023
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий