Креатив

Совсем другой Почта Банк: стартовала новая имиджевая рекламная кампания банка

Совсем другой Почта Банк: стартовала новая имиджевая рекламная кампания банка

Стартовала новая имиджевая рекламная кампания Почта Банка, в которой вы увидите...

  • совсем другой Почта Банк – банк, который предлагает больше, чем другие;
  • совсем другой стиль рекламных сообщений – спокойный, ироничный и смелый;
  • совсем другие продукты и сервисы – новые, актуальные и, бесспорно, очень выгодные;
  • совсем другой Сергей Гармаш – … ну, может, и не совсем, но ему очень идет!

Все это, а также невероятной красоты пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы – в новой имиджевой рекламной кампании Почта Банка, которая открывает «Банк, с которым все хорошо» с совершенно другой, неожиданной стороны. Потому что теперь Почта Банк – СОВСЕМ ДРУГОЙ БАНК. И к этому пора привыкать!

«В новой имиджевой кампании мы хотим показать, что такое Почта Банк на самом деле. Мы понимаем, что многие воспринимают нас как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. Вы думали, что у нас по отделениям медведи ходят? А у нас банк с современным крутым мобильным приложением! Вы думали, что у нас кредиты и карты «как у всех»? А у нас самый большой льготный период на рынке и выгодная программа лояльности! Каждый найдет у нас что-то для себя», - отметил Петр Стерлигов, руководитель службы маркетинга Почта Банка.

«В этой рекламной кампании мы как бы меняем объектив, чтобы люди смогли взглянуть на Почта Банк гораздо шире, а также, рассмотреть его под неожиданным, интересным для себя углом – как современный, актуальный банк, который всегда предлагает своим клиентам больше», – комментирует старший копирайтер агентства Instinct Евгения Бабиор.

В рамках рекламной кампании разработана серия роликов для размещения на федеральных ТВ-каналах, а также серия ремайндеров-OLV.

Состав творческой группы:

АО «Почта Банк» (клиент)

  • Григорий Бабаджанян — член правления, директор по продуктам и технологиям
  • Пётр Стерлигов — руководитель службы маркетинга 
  • Анастасия Королева — руководитель креативного центра 
  • Любовь Торяник — главный эксперт по разработке рекламных кампаний 

Instinct (агентство) 

  • Даниил Островский — креативный директор 
  • Евгения Бабиор — старший копирайтер
  • Маргарита Загоскина — старший арт-директор
  • Анна Захарова — директор по стратегическому планированию 
  • Наталия Аметова — директор отдела по работе с клиентами
  • Владислава Шувалова — директор по работе с клиентами
  • Анастасия Власенко — менеджер по работе с клиентами
  • Татьяна Дмитриева — продюсер 

Angels&Co (продакшен)

  • Ярослав Чеважевский — режиссер 
  • Владислав Опельянц — оператор
  • Елена Травкина — художник
  • Максим Сенатор — продюсер

29.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация