Совсем другой Почта Банк: стартовала новая имиджевая рекламная кампания банка

Стартовала новая имиджевая рекламная кампания Почта Банка, в которой вы увидите...
- совсем другой Почта Банк – банк, который предлагает больше, чем другие;
- совсем другой стиль рекламных сообщений – спокойный, ироничный и смелый;
- совсем другие продукты и сервисы – новые, актуальные и, бесспорно, очень выгодные;
- совсем другой Сергей Гармаш – … ну, может, и не совсем, но ему очень идет!
Все это, а также невероятной красоты пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы – в новой имиджевой рекламной кампании Почта Банка, которая открывает «Банк, с которым все хорошо» с совершенно другой, неожиданной стороны. Потому что теперь Почта Банк – СОВСЕМ ДРУГОЙ БАНК. И к этому пора привыкать!
«В новой имиджевой кампании мы хотим показать, что такое Почта Банк на самом деле. Мы понимаем, что многие воспринимают нас как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. Вы думали, что у нас по отделениям медведи ходят? А у нас банк с современным крутым мобильным приложением! Вы думали, что у нас кредиты и карты «как у всех»? А у нас самый большой льготный период на рынке и выгодная программа лояльности! Каждый найдет у нас что-то для себя», - отметил Петр Стерлигов, руководитель службы маркетинга Почта Банка.
«В этой рекламной кампании мы как бы меняем объектив, чтобы люди смогли взглянуть на Почта Банк гораздо шире, а также, рассмотреть его под неожиданным, интересным для себя углом – как современный, актуальный банк, который всегда предлагает своим клиентам больше», – комментирует старший копирайтер агентства Instinct Евгения Бабиор.
В рамках рекламной кампании разработана серия роликов для размещения на федеральных ТВ-каналах, а также серия ремайндеров-OLV.
Состав творческой группы:
АО «Почта Банк» (клиент)
- Григорий Бабаджанян — член правления, директор по продуктам и технологиям
- Пётр Стерлигов — руководитель службы маркетинга
- Анастасия Королева — руководитель креативного центра
- Любовь Торяник — главный эксперт по разработке рекламных кампаний
Instinct (агентство)
- Даниил Островский — креативный директор
- Евгения Бабиор — старший копирайтер
- Маргарита Загоскина — старший арт-директор
- Анна Захарова — директор по стратегическому планированию
- Наталия Аметова — директор отдела по работе с клиентами
- Владислава Шувалова — директор по работе с клиентами
- Анастасия Власенко — менеджер по работе с клиентами
- Татьяна Дмитриева — продюсер
Angels&Co (продакшен)
- Ярослав Чеважевский — режиссер
- Владислав Опельянц — оператор
- Елена Травкина — художник
- Максим Сенатор — продюсер
29.03.2021
Еще статьи по теме
- Wylsacom принял ванну в мультиварке, а Пушной прокатился на утюге: новый проморолик от Группы М.Видео-Эльдорадо - 24.01.2025
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка - 05.02.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- Почта Банк поздравил россиян с наступающим Новым годом в рекламной кампании - 21.12.2023
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий