Новости

"Создано лапками": WHISKAS и Фонд "РЭЙ" поддержат людей, решившихся взять котёнка из приюта

"Создано лапками": WHISKAS и Фонд "РЭЙ" поддержат людей, решившихся взять котёнка из приюта

Бренд кормов для животных WHISKAS® совместно с фондом помощи бездомным животным “РЭЙ” запустили социальный проект “Создано лапками”, направленный на поиск нового дома для котят. На специальном сайте организаторы разместили анкеты котят из семи подмосковных приютов, которые ищут своих хозяев. Каждому, кто решится подарить любящий дом питомцу, бренд подарит специальный набор, призванный помочь в уходе за ним в первый месяц жизни.

В период самоизоляции большое количество людей заинтересовалось возможностью завести котенка, в том числе взять его из приюта, однако многие из них так и не приняли окончательное решение. Согласно статистике Яндекса, в апреле 2020 года запрос “котенок” задало на 76,5% больше людей, чем годом ранее, а в мае - на 82% больше аналогичного месяце 2019 года. Тоже самое касается и запросов “взять котенка”: 206% в апреле и 222% в мае относительно аналогичных месяцев 2019 года.  Всего за 10 месяцев 2020 года запрос “котенок” задало на 33% или 875  тыс. людей больше, чем годом ранее.

Проект “Создано лапками” призван устранить барьеры, с которыми обычно сталкиваются будущие хозяева. Организаторы взяли на себя все основные вопросы, связанные с состоянием здоровья питомцев в первые месяцы их жизни, - все котята, профили которых были размещены на сайте компании, прошли необходимый ветеринарный контроль и вакцинацию. Чтобы помочь будущим владельцам сделать первые шаги, WHISKAS® также подарит всем героям проекта наборы для ухода за котенком. В их состав входят домик-коробка для питомца, рацион питания на первый месяц, подарочный сертификат в зоомагазин Petshop и бесплатная онлайн-консультация в сервисе телеветеринарии Petstory. Если новоиспеченные “родители” не имеют опыта в воспитании котят, ответить на самые распространенные вопросы поможет буклет с полезной информацией о животных. На сайте акции также будут доступны дополнительные образовательные материалы для будущих хозяев.

Для привлечения внимания к проблеме бренд запустил масштабную рекламную кампанию. Ролики и другие креативные материалы, снятые в поддержку социального проекта, показывают, что любая шалость котёнка компенсируется количеством любви, которую он приносит в жизнь своего хозяина.

Наши исследования показывают, что хозяева домашних животных в два раза чаще остальных людей сохраняли позитив в период вынужденной изоляции[1]. Оставшись дома, человек понял, какую важную роль любимец играет в его жизни. Взяв котенка домой, мы впускаем в свою жизнь не только безграничную любовь, но и берем на себя ответственность за их жизнь и благополучие. Они оставляют свой след в наших сердцах, душах и домах, и только приняв это, можно обрести настоящую связь с котенком. Запуская этот проект, мы стремимся напомнить людям, что ни одна разбитая ваза не стоит того счастья, которое новый член семьи подарит вам и вашему дому” - отметила Наиля Алиева - глобальный бренд-менеджер WHISKAS®.

30.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация