"Создано лапками": WHISKAS и Фонд "РЭЙ" поддержат людей, решившихся взять котёнка из приютаДата публикации: 30.11.2020 Раздел: Новости Бренд кормов для животных WHISKAS® совместно с фондом помощи бездомным животным “РЭЙ” запустили социальный проект “Создано лапками”, направленный на поиск нового дома для котят. На специальном сайте организаторы разместили анкеты котят из семи подмосковных приютов, которые ищут своих хозяев. Каждому, кто решится подарить любящий дом питомцу, бренд подарит специальный набор, призванный помочь в уходе за ним в первый месяц жизни. В период самоизоляции большое количество людей заинтересовалось возможностью завести котенка, в том числе взять его из приюта, однако многие из них так и не приняли окончательное решение. Согласно статистике Яндекса, в апреле 2020 года запрос “котенок” задало на 76,5% больше людей, чем годом ранее, а в мае - на 82% больше аналогичного месяце 2019 года. Тоже самое касается и запросов “взять котенка”: 206% в апреле и 222% в мае относительно аналогичных месяцев 2019 года. Всего за 10 месяцев 2020 года запрос “котенок” задало на 33% или 875 тыс. людей больше, чем годом ранее.
Проект “Создано лапками” призван устранить барьеры, с которыми обычно сталкиваются будущие хозяева. Организаторы взяли на себя все основные вопросы, связанные с состоянием здоровья питомцев в первые месяцы их жизни, - все котята, профили которых были размещены на сайте компании, прошли необходимый ветеринарный контроль и вакцинацию. Чтобы помочь будущим владельцам сделать первые шаги, WHISKAS® также подарит всем героям проекта наборы для ухода за котенком. В их состав входят домик-коробка для питомца, рацион питания на первый месяц, подарочный сертификат в зоомагазин Petshop и бесплатная онлайн-консультация в сервисе телеветеринарии Petstory. Если новоиспеченные “родители” не имеют опыта в воспитании котят, ответить на самые распространенные вопросы поможет буклет с полезной информацией о животных. На сайте акции также будут доступны дополнительные образовательные материалы для будущих хозяев.
Для привлечения внимания к проблеме бренд запустил масштабную рекламную кампанию. Ролики и другие креативные материалы, снятые в поддержку социального проекта, показывают, что любая шалость котёнка компенсируется количеством любви, которую он приносит в жизнь своего хозяина.
“Наши исследования показывают, что хозяева домашних животных в два раза чаще остальных людей сохраняли позитив в период вынужденной изоляции[1]. Оставшись дома, человек понял, какую важную роль любимец играет в его жизни. Взяв котенка домой, мы впускаем в свою жизнь не только безграничную любовь, но и берем на себя ответственность за их жизнь и благополучие. Они оставляют свой след в наших сердцах, душах и домах, и только приняв это, можно обрести настоящую связь с котенком. Запуская этот проект, мы стремимся напомнить людям, что ни одна разбитая ваза не стоит того счастья, которое новый член семьи подарит вам и вашему дому” - отметила Наиля Алиева - глобальный бренд-менеджер WHISKAS®.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150617.htm |