Креатив

Взять кредит в Почта Банке - круто!

Взять кредит в Почта Банке - круто!

Стартовала новая рекламная кампания Instinct о крутом кредитном предложении Почта Банка к Новому году. 

Почта Банк анонсирует, пожалуй, самое выгодное новогоднее предложение для всех: получить кредит наличными всего под 5.9% годовых с возможностью подключить акцию «Ноль сомнений» и первые шесть месяцев не платить проценты совсем!

В телевизионном рекламном ролике об этом, по традиции, рассказывает Сергей Гармаш и… ну, вам виднее, кто это! ;)

Главное — все герои ролика соглашаются, что взять кредит в Почта Банке с такой маленькой ставкой, а на первые полгода вообще под 0% годовых — не просто круто, а дважды круто!

А OLV-ролик, созданный в рамках данной рекламной кампании, убедит в честности и безусловной выгоде кредитного предложения Почта Банка даже самых циничных скептиков.

«Под Новый год все банки традиционно будут обещать потребителям «золотые горы», поэтому мы видели своей главной задачей не соревноваться с ними, а сделать людям выгодное предложение максимально доходчиво, нетривиально и ярко.

И в этом нам очень помог поистине звездный тандем: народный артист России и уникальный эксперт, к мнению которого стоит прислушаться всем!» – комментирует копирайтер агентства Instinct Евгения Бабиор.

«О том, как рассказать о кредитах интересно, необычно и, главное, эффективно, всегда «болит» голова маркетологов. Мы традиционно используем юмор, но стараемся каждый раз делать это немного по-новому. 

Несмотря на ограничения, вызванные вирусом, все мы ждем приближения Нового года, планируем подарки родным, друзьям. Крутое предложение Почта Банка многим придется весьма кстати, особенно при условии уникальной возможности оформления кредита на дому», – рассказал руководитель Службы маркетинга Почта Банка Пётр Стерлигов.

В рамках кампании разработана серия роликов для размещения на ТВ и в сети Интернет.

Состав творческой группы:

АО «Почта Банк» (клиент)

  • Григорий Бабаджанян — член Правления, директор по продуктам и технологиям
  • Пётр Стерлигов — руководитель службы маркетинга
  • Анастасия Королева — руководитель креативного центра
  • Любовь Торяник — главный эксперт по разработке рекламных кампаний

Instinct (агентство)

  • Даниил Островский — креативный директор
  • Евгения Бабиор — старший копирайтер
  • Евгений Курлаев, Маргарита Загоскина — арт-директора
  • Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию
  • Наталия Аметова — директор отдела по работе с клиентами
  • Владислава Шувалова — аккаунт-директор
  • Анастасия Власенко — менеджер по работе с клиентами
  • Татьяна Дмитриева — продюсер

CG Company (продакшен)

  • Георгий Тоидзе — режиссер 
  • Максим Сенатор — продюсер

25.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация