Креатив

Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!

Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!

Новая рекламная кампания Instinct рассказывает об уникальных преимуществах для пенсионеров при переводе пенсии в «Почта Банк».

«Почта Банк» и Сергей Гармаш доходчиво и с юмором заявляют, что пенсионерам больше незачем бежать в свой банкомат для снятия наличных, и занимать деньги у соседа Валеры тоже незачем.

Теперь каждый пенсионер может снимать наличные без комиссии в банкомате любого банка, а если вдруг не хватает на какую-то покупку — всегда можно занять в «Почта Банке» без процентов. Достаточно перевести пенсию в «Почта Банк».

Евгения Бабиор, старший копирайтер Instinct:

«Мы с большим энтузиазмом разрабатывали эту кампанию, потому что рекламировать действительно хорошие, нужные продукты для пенсионеров — это здорово! У нас у всех есть пожилые родители, и если предложения «Почта Банка» помогут сделать их жизнь чуть легче, комфортнее и веселее — нам будет очень приятно».

«Теперь можно уверенно сказать, что по совокупности преимуществ, сервисов и условий, которые мы предлагаем при переводе пенсии в банк, альтернативы Почта Банку точно нет», — подчеркнул член Правления, директор по продуктам и технологиям «Почта Банк» Григорий Бабаджанян.

Кампания стартовала 5 октября на ТВ и Indoor.

Состав творческой группы:

АО «Почта Банк» (клиент)

  • Григорий Бабаджанян – Член Правления, директор по продуктам и технологиям
  • Петр Стерлигов — Руководитель службы маркетинга
  • Анастасия Королева — Руководитель креативного центра
  • Любовь Торяник — Главный эксперт по разработке рекламных кампаний

Instinct (агентство)

  • Даниил Островский — креативный директор
  • Евгения Бабиор — старший копирайтер
  • Евгений Курлаев — арт-директор
  • Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию
  • Наталия Аметова — директор отдела по работе с клиентами
  • Владислава Шувалова — аккаунт-директор
  • Анастасия Власенко – младший менеджер по работе с клиентами
  • Татьяна Дмитриева — продюсер

CG Company (продакшен)

  • Сергей Минадзе — режиссер 
  • Максим Сенатор — продюсер

05.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация