"Большая Книга NATOONS" - настоящая детская книга о животных от Kinder
В рамках рекламной кампании «NATOONS 2020» (бренды Kinder Сюрприз и Kinder® Шоколад) бренд-команда Kinder Сюрприз совместно с агентством OMI реализовали уникальный проект – «Большую Книгу NATOONS». Это яркое, красочное издание было создано специально для того, чтобы маленькие читатели смогли узнать много интересного о редких животных и птицах, занесенных в Красную книгу. Напомним, что коллекция игрушек NATOONS в Kinder Сюрприз выходит второй год подряд, и в этот раз она посвящена краснокнижным животным Латинской Америки.
Носухи, ары, тамарины, гигантские выдры и другие удивительные обитатели этого континента ждут наших любознательных друзей на страницах Большой Книги NATOONS. Кроме того, для каждого животного мы придумали увлекательную мини - игру, чтобы малыш смог закрепить свои новые знания. Таким образом мы отразили слоган кампании этого года «NATOONS – Играй и Узнавай!»
Помимо игр, в Книге вы найдете многоразовые наклейки с изображением всех 16 игрушек NATOONS. Для них нужно будет найти специально отведенное место на разворотах с соответствующими животными. Это занимательное задание поможет малышам еще ближе познакомиться с новой коллекцией и лучше запомнить названия зверей и птиц.
Кроме животных Латинской Америки, в Большой Книге NATOONS вы встретите представителей фауны России – каланов. Это морские выдры, обитающие в северной части Тихого Океана – на Курильских островах. Не удивляйтесь! Дело в том, что в этом году Kinder® совместно с WWF реализовали масштабный проект, посвященный спасению этих удивительных животных, о чем решили рассказать на красочных страницах издания.
Большая Книга NATOONS стала гарантированным призом для всех потребителей, зарегистрировавших чек на покупку трех продуктов Kinder® Natoons, и уже совсем скоро украсит книжные полки любителей Kinder Сюрприз и Киндер® Шоколад.
22.09.2020
Еще статьи по теме
- Новогоднее золото Ferrero Rocher - 24.01.2020
- "Откройте детский взгляд на вещи!" - 15.11.2019
- Национальная промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса Kinder Pingui Вишня - 06.11.2019
- Заполняем "Школьный альбом" с Kinder - 27.08.2019
- Агентство OMI разработало фирменный стиль Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи - 20.05.2019
- Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder50 - 22.03.2019
- Весенняя промо-акция Raffaello в Монголии и Киргизии - 18.03.2019
- Новогодняя промо-кампания Raffaello в Узбекистане! - 24.12.2018
- Возвращение Бегемотиков - 29.03.2018
- Kinder Surprise: Внимание! Бегемоты в городе! - 12.12.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий