Новости компаний

Главный по сторис - TECNO Mobile запустил вакансию мечты

Главный по сторис - TECNO Mobile запустил вакансию мечты

Российское представительство компании TECNO Mobile объявляет открытым конкурс на вакансию «главного по сторис». Разыскивается специалист среднего звена, готовый стать законодателем моды в мобильной фотографии. Первоначальный контракт с ежемесячным окладом в размере 250 000 рублей будет заключен до 31 декабря 2020 года.

«Мы намерены перевернуть мир мобильной фотографии! С нашим новым флагманским телефоном CAMON Pro 15 и правильным настроем каждый может стать популярным блогером! И поэтому мы ищем человека, готового экспериментировать с фотоконтентом, рассказывать о том, как раскрывать свой потенциал и обучать этому других сторителлеров», – Светлана Муреева, представитель московского офиса TECNO Mobile. 

Вакансия от компании TECNO Mobile была опубликована 10 августа 2020 года на интернет-портале Rabota.ru, который предоставляет услуги по подбору персонала и поиску работы в России. Среди ключевых требований к соискателю безграничная любовь к визуалу и эстетике, желание возглавить движение фотоактивистов против унылых будней и использование сторифона TECNO CAMON 15 Pro в качестве фоторужья на ежедневной основе. 

Отбор будет проходить в два этапа. В рамках первого испытания соискатели должны прислать резюме и короткое сопроводительное письмо, в котором расскажут, почему именно они являются лучшими кандидатами на эту должность. Заявки будут приниматься до 21 августа 2020 года. После тщательного отбора финалистов пригласят на второй этап, который будет проходить в виде очных встреч или Zoom конференций, если соискатель находится в другом городе. 

К участию в конкурсе приглашаются граждане России, достигшие 20 лет.

Описание вакансии:

Главный по сторис / Head of Stories

З/П: 250 000 руб.

В мире, где каждый хочет стать блогером, мы — TECNO Mobile, производитель смартфонов с крутыми камерами, хотим перевернуть мир мобильной фотографии и ищем специалиста среднего звена по запечатлению жизни на подвижную и неподвижную картинку.

  1. Если приложение «Камера» на своем телефоне ты открываешь чаще всех остальных приложений;
  2. Если ты знаешь, как сделать так, чтобы после просмотра снимков со вчерашней вечеринки люди не хотели удалиться из интернетов;
  3. И если ты готов стать законодателем моды в мобильной фотографии, то.. 

...эта работа для тебя! 

11.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация