Статьи

Кейс Unilever и агентства Reprise: как повысить эффективность поискового размещения через своевременное информирование

Кейс Unilever и агентства Reprise: как повысить эффективность поискового размещения через своевременное информирование

Поведение людей в период самоизоляции изменилось: появились новые потребности, привычки, которые нашли свое отражение в поисковых запросах. Во время пандемии особую важность для пользователей приобрела забота о здоровье и безопасности близких людей. Поисковая активность по вопросам эффективной уборки помещений, мытья рук и гигиены в целом увеличилась: по данным Yandex Word Stat, количество запросов касательно гигиены рук в марте 2020 года выросло в 12 раз, дезинфекции пола - в 8 раз.

Для компании Unilever контекстуальность и релевантность всегда были важными принципами в работе с медиа; для команды Reprise в период пандемии это означало оперативное изменение настроек инвентаря и рекламных креативов, чтобы эффективно отвечать измененным потребностям аудитории, а также информировать о важных рекомендациях.

Оптимизация контекстного размещения брендов Unilever была проведена в марте 2020 года и опиралась на следующие правила:

1. Регулярно отслеживать аудиторные тренды и обновлять семантику, согласно изменениям поисковой активности пользователей.

Были добавлены новые поисковые запросы, которые позволяли удовлетворить спрос аудитории по вопросам гигиены и чистоты. Так, для брендов чистящих средств Unilever были добавлены запросы о об уборке помещений с дезинфицирующим эффектом.

Кроме того, благодаря обновлению семантического ядра пользователи, которые искали антибактериальные средства для полоскания рта, находили продукты Unilever, которые удовлетворяют этот запрос – например, продукты брендов “Лесной Бальзам” и Closeup, обладающие антибактериальным и антисептическим эффектом благодаря своему составу.

2. Рекламные материалы должны быть релевантными и отражать продуктовую информацию, которая отвечает запросам пользователей.

В рекламных материалах бренда Domestos была отражена эффективность продукта против микробов и вирусов, которая обусловлена его составом: в качестве основного действующего антимикробного вещества Domestos содержит гипохлорит натрия (в концентрации от 2% до 5%), рекомендованный Всемирной организацией здравоохранения для обеззараживания медицинских, общественных и бытовых помещений в период распространения коронавируса.

Креативы брендов “Лесной Бальзам” и Closeup также были обновлены: в тексты объявлений была добавлена информация об антибактериальных свойствах продуктов.

3. Задействовать все возможности объявлений и сделать их максимально заметными и конверсионными. В контекстные объявления были добавлены быстрые ссылки и уточнения.

4. Оптимизация контекстного размещения брендов за счет добавления размещения в сети с поисковыми таргетингом. В результате бренд получает больший охват при сниженной ставке. 

Например, было усилено присутствие в контекстно-медийной сети бренда “Бархатные Ручки”: агентство задействовало таргетинг на аудиторию, которая искала санитайзеры, и демонстрировало пользователям сообщения с напоминанием о необходимости увлажнять кожу рук после их применения. А в рекламные материалы брендов Dove и “Чистая Линия” были добавлены рекомендации о том, что нужно мыть руки как можно чаще. 

После оптимизации кампании кликабельность креативов возросла от 10% до 35% по сравнению с показателями до. Размещение на поиске бренда Domestos продемонстрировало рекорд по кликабельности, CTR по объявлению составил 13,64%.

«Для Unilever контекстуальность является важным принципом в работе с медиа. Поэтому мы всегда стараемся адаптировать коммуникацию таким образом, чтобы сделать её максимально релевантной для пользователей, с учётом меняющихся внешних условий. Активации в Поиске и Контекстно-медийных сетях – не исключение.
За счёт ряда оптимизационных действий, нам удалось существенно увеличить вовлечённость пользователей, что положительно сказалось на Performance метриках. Мы довольны полученным результатом», - Александр Щипанов, менеджер по управлению результативностью маркетинга Unilever в России, Украине и Беларуси.

«Эффективное и своевременное удовлетворение потребностей, “people first” принцип – основа в работе с медиаразмещением брендов Unilever как для команды Initiative, так и для команды Reprise. Для performance-кампаний Unilever мы отслеживаем аудиторные тренды ежедневно - такой подход к работе обеспечил максимально оперативную оптимизацию во время ввода в стране первых ограничительных мер в связи с пандемией коронавируса», Ксения Зазулова, CEO Reprise

14.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация