Новости компаний

Huggies и Ситимобил помогут будущим и молодым мамам добраться до медицинских учреждений

Huggies и Ситимобил помогут будущим и молодым мамам добраться до медицинских учреждений

Бренд Huggies совместно с агрегатором такси Ситимобил организуют поездки для будущих и молодых мам в родильные дома и перинатальные центры. Всего к акции уже подключено более 30 медицинских учреждений в Москве.  В рамках программы у будущих и молодых мам появится дополнительный способ безопасно и быстро добраться в родильный дом или перинатальный центр.

Услугой можно воспользоваться с 17 июня по 20 августа в Москве, получив промокод на поездку в чат-боте Huggies во «ВКонтакте» (https://vk.me/huggiesrussia). Для этого необходимо ответить на несколько вопросов: указать имя, предварительную дату родов или дату рождения малыша и контактные данные. После чего активировать полученный промокод в приложении Ситимобил и заказать такси в родильный дом или перинатальный центр.

«В последние несколько месяцев беременным девушкам и молодым мамам стало гораздо сложнее добираться до медицинских учреждений в связи с распространением вируса. Huggies и Ситимобил хотят позаботиться о тех, кто больше всего подвержен риску, и подарить им поездку в одном из самых безопасных видов транспорта в самый нужный момент», — Екатерина Булага, менеджер по маркетингу, Huggies.

«Чат-бот во “ВКонтакте” — идеальный инструмент для персональной коммуникации с мамами. Согласно нашей внутренней статистике, это самый эффективный и дешевый канал для построения долгосрочных отношений потребителей с брендом», — Станислав Пототский, менеджер по диджитал-маркетингу, Huggies.

«Ситимобил принимает все необходимые меры, чтобы сделать поездки максимально безопасными для каждого пассажира. В начале апреля мы начали устанавливать в части машин такси перегородки между пассажирами и водителями, а также организовали точки бесплатной дезинфекции для автомобилей, подключенных к агрегатору, куда может приехать любой водитель, сотрудничающий с нашим сервисом, и обработать машину. Мы также регулярно напоминаем нашим партнерам — таксопаркам и водителям — о необходимости соблюдения мер безопасности. Во время острой фазы пандемии мы начали программу бесплатных поездок для доноров, врачей и волонтеров в Москве и других городах России. И мы рады, что теперь с помощью нашего сервиса смогут безопасно добраться до медучреждений и молодые мамы, которые примут участие в программе», — рассказывает Влад Кузьменко, руководитель социальных медиа и спецпроектов Ситимобил.

Команда проекта

«Ситимобил»:

  • Владислав Кузьменко – Руководитель социальных медиа и спецпроектов Алиса Качур – Менеджер спецпроектов Мила Сукиасян – Ассистент отдела маркетинга

Huggies:

  • Екатерина Булага — менеджер по маркетингу
  • Станислав Пототский — менеджер по диджитал-маркетингу
  • Пастухова Людмила – бренд-менеджер 

Агентство «12» (группа компаний «КБ-12»):

  • Никита Ершов — управляющий партнер
  • Полина Лебедева — продюсер спецпроектов

Агентство Mindshare:

  • Оксана Перова – Junior Media Planer
  • Дарья Ленивцева – Senior Media Planner
  • Андрей Марченко – Digital Client Lead

18.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Хотите купить SPC ламинат в Москве? Загляните в ЛеоПаркет и найдите идеальное покрытие.

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация