Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетейДата публикации: 11.06.2020 Раздел: Новости компаний Коммуникационная группа JAMI выиграла тендер чайного бренда Greenfield (Группа Компаний «ОРИМИ») на комплексное стратегическое обслуживание бренда в социальных сетях. В течение следующих двух лет агентство будет разрабатывать и реализовывать коммуникации во всех социальных сетях бренда, заниматься стратегией, креативом, производством контента, коммьюнити менеджментом и аналитикой.
Проект также предполагает реализацию специальных проектов с участием инфлюенсеров.
«Greenfield – лидер чайного рынка России. Лояльная база потребителей бренда насчитывает более 18 миллионов человек – это фантастические цифры. Поэтому наша задача не просто превратить social в полноценный канал по привлечению новых потребителей, но и выстроить правильную коммуникацию с огромным количеством уже лояльных,» – комментирует Вадим Устюжанин, управляющий партнер JAMI.
«Мы искали сильное крупное агентство, которое будет в состоянии стабильно выдавать продукт высокого качества. Мы были приятно удивлены сочетанием в агентстве разносторонней экспертизы: от ориентации на бизнес-результаты до нестандартного подхода к аналитике, работе с инфлюенсерами и производства уникального контента,» – поясняет представитель ГК «ОРИМИ». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149352.htm |