laconic будет обслуживать digital media компании "Технониколь"

Агентство выиграло тендер на продвижение продукции подразделения «Скатная кровля и Холст».
Ведущий международный производитель строительных материалов и систем – компания «Технониколь» подвела итоги тендера по продвижению кровельных и фасадных материалов на digital media обслуживание — победителем стало агентство laconic (part of JAMI Group). laconic будет заниматься продвижением продукции для коттеджного и малоэтажного строительства в digital каналах. Сотрудничество предполагает разработку коммуникационной стратегии, курирование разработки креативных материалов, медиапланирование и баинг.
«У нас две одинаково важных и в то же время очень разных аудитории: потребители и строители. Они по-разному принимают решения, у них разные модели потребления, есть разница в мотивации покупки. Мы искали агентство, которое сможет предложить комплексный, но ясный подход для работы со всей нашей ЦА в рамках оптимального бюджета. Мы также оценили, что коллеги детально проработали все важные смежные сущности: user journey; то, как мы работаем с данными; дали рекомендации по креативу», — комментирует Татьяна Суворова, руководитель отдела маркетинга «Технониколь».
«Компания «Технониколь» с момента основания в 1992 году превратилась в глобальную корпорацию с 53 производствами в семи странах, штатом сотрудников в 5 000 человек, собственными R&D центрами, мировой дистрибуцией. В современной непростой ситуации материалы «Технониколь» выбраны для строительства инфекционных центров по всей России. Сегодня особенно важно сбалансировать работу охватных каналов с performance инструментами. Поэтому мы предложили нестандартный подход к сегментированию, к оценке кросс-частоты, а также проработали механизм и дизайн необходимых исследований. Мы сотрудничаем с «Технониколь» уже более двух лет и действительно рады этой победе», — комментирует Илья Волков, управляющий партнер laconic.
14.05.2020
Комментарии
Написать комментарий