Dreamies и PRT Edelman Affiliate организовали домашний досуг хозяевам и их питомцамДата публикации: 28.04.2020 Раздел: Новости компаний При поддержке российских селебрити они призвали владельцев кошек оставаться дома и подарили бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру. Бренд кошачьих лакомств Dreamies (компания MARS) совместно с агентством PRT Edelman Affiliate ответственно подошли к необходимости оставаться дома и позаботились о хозяевах и их питомцах. При поддержке российских знаменитостей компании запустили акцию, в рамках которой владельцы кошек могут получить бесплатный доступ к контенту онлайн-кинотеатра MEGOGO.
Анонсировали акцию #сидимдома певица Рита Дакота, блогер Николай Соболев, актриса Екатерина Волкова, блогеры Ксения Гара, Алла и Дима Земсковы. Они рассказали, как коротают время со своими пушистыми любимцами дома – и призвали следовать их примеру. Тем более, что Dreamies берет организацию досуга на себя и предлагает провести вечер за просмотром хорошего фильма.
Чтобы поучаствовать в акции, пользователи Instagram должны опубликовать фото или видео с тем, как проводят время дома со своими котами или кошками, отметить аккаунт @dreamies_russia и поставить хештег #сидимдома. В ответ на публикацию авторы публикации получат личный промокод на использование MEGOGO.
Поделиться своими фотографиями можно до 30 апреля.
Ирина Хорохорина, старший бренд-менеджер Dreamies: «В ситуации самоизоляции, которая сложилась в мире, мы стремились создать кампанию, которая напомнит людям, почему сидеть дома – не просто важно, но и приятно. Ведь сейчас у них есть уникальная возможность больше времени провести со своими питомцами! А чтобы поддержать аудиторию, мы наградили их промокодами на доступ к онлайн-кинотеатру – возможно, так будет легче соблюдать режим самоизоляции».
Елена Водянова, аккаунт-директор, департамент B2Cкоммуникаций PRTEdelmanAffiliate: «Нашу идею активно поддержали блогеры и селебрити с котами. А их подписчики мгновенно подхватили инициативу: уже за первую неделю фотографиями своего досуга на самоизоляции с котами поделились 70 человек. Нам было приятно получить такой отклик аудитории».
Агентство: PRT Edelman Affiliate
Кампания: Dreamies #сидимдома
Клиент: Dreamies Старший бренд-менеджер: Ирина Хорохорина
Агентство: PRT Директор по маркетингу: Андрей Червонский Аккаунт-директор: Елена Водянова Менеджер проекта: Елизавета Тришина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149035.htm |