Новости компаний

Медиаактивы Rambler Group обновили собственные рекорды

Медиаактивы Rambler Group обновили собственные рекорды

По данным сервиса «Яндекс.Метрика», Lenta.ru, Газета.Ru и «Секрет фирмы» в марте 2020 года зафиксировали рекордные показатели по числу уникальных пользователей и просмотров страниц изданий.

Так, в период с 1 по 31 марта сайт Lenta.ru посетили почти 76 млн уникальных пользователей, а число просмотров страниц достигло 612 млн – это на 33% и 41% больше аналогичных показателей февраля.

Аудитория Газета.Ru за март выросла на 30% и составила порядка 48 млн уникальных пользователей. Количество просмотров страниц издания увеличилось на 31% и превысило отметку в 235 млн.

Особый рост был отмечен у «Секрета фирмы», за год увеличившего показатели более чем в 5 раз. По итогам марта 2020 года аудитория издания перевалила за 2,3 млн человек, а число просмотров страниц составило более 4,3 млн, что на 31% и 23% соответственно больше, чем в феврале 2020 года.

Владимир Тодоров, главный редактор Lenta.ru, директор по развитию медиа Rambler Group:

«Март стал тяжелым месяцем для всего мира, который столкнулся с небывалой опасностью в лице пандемии коронавируса и глобальными изменениями в образе жизни людей. Для наших изданий было особенно важно качественно выполнять свою главную работу – оповещать общественность о происходящем и держать в курсе последних событий. Рост аудиторных показателей доказывает, что мы для читателей – надежный источник информации и они заходят именно на наши ресурсы, чтобы ознакомиться с последними мировыми новостями».

Антон Сучков, заместитель управляющего директора Rambler&Co по цифровой стратегии:

«Команды медиапроектов выбрали правильный вектор развития площадок и стали одними из первых как в России, так и в мире внедрять в свою работу самые современные технологии. AMP Web packaging, PWA- и TWA-версии ресурсов и другие инициативы, предложенные SEO-командой Rambler Group, были быстро реализованы на проектах группы. Все это вместе с высоким профессионализмом редакций, их умением оперативно отслеживать популярные темы и попадать в медиатренды позволило изданиям достигнуть столь впечатляющих аудиторных показателей».

03.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация