Медиаактивы Rambler Group обновили собственные рекордыДата публикации: 03.04.2020 Раздел: Новости компаний По данным сервиса «Яндекс.Метрика», Lenta.ru, Газета.Ru и «Секрет фирмы» в марте 2020 года зафиксировали рекордные показатели по числу уникальных пользователей и просмотров страниц изданий. Так, в период с 1 по 31 марта сайт Lenta.ru посетили почти 76 млн уникальных пользователей, а число просмотров страниц достигло 612 млн – это на 33% и 41% больше аналогичных показателей февраля.
Аудитория Газета.Ru за март выросла на 30% и составила порядка 48 млн уникальных пользователей. Количество просмотров страниц издания увеличилось на 31% и превысило отметку в 235 млн.
Особый рост был отмечен у «Секрета фирмы», за год увеличившего показатели более чем в 5 раз. По итогам марта 2020 года аудитория издания перевалила за 2,3 млн человек, а число просмотров страниц составило более 4,3 млн, что на 31% и 23% соответственно больше, чем в феврале 2020 года.
Владимир Тодоров, главный редактор Lenta.ru, директор по развитию медиа Rambler Group:
«Март стал тяжелым месяцем для всего мира, который столкнулся с небывалой опасностью в лице пандемии коронавируса и глобальными изменениями в образе жизни людей. Для наших изданий было особенно важно качественно выполнять свою главную работу – оповещать общественность о происходящем и держать в курсе последних событий. Рост аудиторных показателей доказывает, что мы для читателей – надежный источник информации и они заходят именно на наши ресурсы, чтобы ознакомиться с последними мировыми новостями».
Антон Сучков, заместитель управляющего директора Rambler&Co по цифровой стратегии:
«Команды медиапроектов выбрали правильный вектор развития площадок и стали одними из первых как в России, так и в мире внедрять в свою работу самые современные технологии. AMP Web packaging, PWA- и TWA-версии ресурсов и другие инициативы, предложенные SEO-командой Rambler Group, были быстро реализованы на проектах группы. Все это вместе с высоким профессионализмом редакций, их умением оперативно отслеживать популярные темы и попадать в медиатренды позволило изданиям достигнуть столь впечатляющих аудиторных показателей». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148809.htm |