Креативное агентство Instinct запустило новый проект – hottcast
Hottcast – это проект нового отдела агентства Instinct — hott. Отдел занимается запуском стратегических и креативных продуктов с использованием новых технологий и методов работы с биг датой. Каждый рабочий проект дает команде новые интересные навыки, знание о подводных камнях различных технологий, знакомство с практикующими дата-сайентистами и разработчиками и желание поделиться этим опытом с рынком в формате подкаста.
Знали ли вы, например, что уши каждого человека уникальны, и сейчас это один из потенциальных способов детекции дипфейков, о чем разработчики догадались, идентифицируя китов по хвостам?
Подкаст задуман как edutainment проект и в своей концепции стремится, в первую очередь, вдохновлять слушателей активно интересоваться технологиями 21-го века, новыми возможностями и этическими дилеммами, которые они создают и, в целом, пропитан любовью к научной фантастике как к одному из самых полезных жанров для активного представителя современного поколения.
Градус серьёзности и сложности подкаста разбавляется рекомендациями почитать/посмотреть актуальный контент на соответствующую тему, приглашением практикующих экспертов на "кухонные разговоры" о компьютерной лингвистике, угрозах дипфейков для общества, о попытках урегулировать новые технологии институтами власти и о том, как креативному агентству реагировать на эти явления. Все рекомендации и необходимый глоссарий прикрепляются к описанию каждого выпуска.
На сегодняшний день уже доступны к прослушиванию 5 выпусков hottcast и в будущем новые эпизоды будут выходить два раза в месяц.
29.01.2020
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий