Креативное агентство Instinct запустило новый проект – hottcastДата публикации: 29.01.2020 Раздел: Новости Hottcast – это проект нового отдела агентства Instinct — hott. Отдел занимается запуском стратегических и креативных продуктов с использованием новых технологий и методов работы с биг датой. Каждый рабочий проект дает команде новые интересные навыки, знание о подводных камнях различных технологий, знакомство с практикующими дата-сайентистами и разработчиками и желание поделиться этим опытом с рынком в формате подкаста. Знали ли вы, например, что уши каждого человека уникальны, и сейчас это один из потенциальных способов детекции дипфейков, о чем разработчики догадались, идентифицируя китов по хвостам?
Подкаст задуман как edutainment проект и в своей концепции стремится, в первую очередь, вдохновлять слушателей активно интересоваться технологиями 21-го века, новыми возможностями и этическими дилеммами, которые они создают и, в целом, пропитан любовью к научной фантастике как к одному из самых полезных жанров для активного представителя современного поколения.
Градус серьёзности и сложности подкаста разбавляется рекомендациями почитать/посмотреть актуальный контент на соответствующую тему, приглашением практикующих экспертов на "кухонные разговоры" о компьютерной лингвистике, угрозах дипфейков для общества, о попытках урегулировать новые технологии институтами власти и о том, как креативному агентству реагировать на эти явления. Все рекомендации и необходимый глоссарий прикрепляются к описанию каждого выпуска.
На сегодняшний день уже доступны к прослушиванию 5 выпусков hottcast и в будущем новые эпизоды будут выходить два раза в месяц.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148389.htm |