Новости компаний

P&G подводит итоги ежегодной программы "Забота в каждый дом"

P&G подводит итоги ежегодной программы "Забота в каждый дом"

Procter&Gamble подводит итоги ежегодной программы корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом». Российское подразделение компании завершает 2019 год традиционным «Месяцем заботы», передав на благотворительные цели в декабре 3 млн рублей и 2 тонны продукции таких брендов, как Fairy, Tide, Lenor, Always, Naturella и Pantene. Общий объем безвозмездно переданной нуждающимся продукции за 2019 год составил 122 тонны на сумму более 24 млн рублей.

  • Компания передала на благотворительные цели 122 тонны собственной продукции на сумму более 24 миллионов рублей в 2019 году
  • P&Gи «Лента» соберут 3 млн рублей «Детским деревням – SOS» в рамках акции «Праздник в каждый дом»
  • Gilletteпередал 3,5 млн рублей на поддержку детского спорта в «Детских деревнях – SOS» в России
  • Pampersподарил 180 тысяч комплектов одежды для новорожденных малообеспеченным семьям  в 26 регионах России

Компания P&G придает особое значение заботе об обществе через реализацию социальных и благотворительных проектов. С 2015 года P&G в России активно реализует бессрочную программу корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом», чтобы улучшать жизнь людей с помощью простых, но значимых вещей, необходимых каждой семье – уюта, чистоты и здорового образа жизни.

Важнейшей частью программы является ежегодная акция «Месяц заботы», которую компания традиционно проводит накануне Нового года и Рождества при активном участии брендов и сотрудников компании. Адресатами благотворительных мероприятий, в которых принимают участие бренды и волонтеры компании в 2019 году, стали воспитанники «Детских Деревень – SOS», одинокие бабушки и дедушки из разных регионов России, малообеспеченные семьи и люди, оказавшиеся в трудных жизненных обстоятельствах. 

«P&G– это компания заботы, наши продукты помогают заботиться о быте, красоте и гигиене наших потребителей, – отметил Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе. – И, конечно, нам важно самим и при участии наших потребителей поделиться заботой с теми, кому это необходимо. Очень ценно то, что с каждым годом все больше сотрудников, партнеров и потребителей участвует в поддержке нашей программы «Забота в каждый дом»».   

 

Фонд продовольствия «Русь»

В рамках «Месяца заботы» P&G на протяжении многих лет сотрудничает с Фондом продовольствия «Русь». В 2019 году сотрудники компании собрали более 265персональных новогодних подарков и товаров первой необходимости, которые волонтеры фонда подарят одиноким пенсионерам из разных регионов России в преддверии новогодних праздников.

Вторым направлением сотрудничества с Фондом «Русь» является корпоративное донирование продукции социально незащищенным слоям населения. В декабре 2019 года Procter & Gamble направила в «продовольственный банк» 2 тонны продукции, которая будет распределена между малоимущими семьями и нуждающимися пенсионами.  Всего за 2019 год компания передала 122 тонны продукции своих ведущих брендов на сумму 24 млн рублей людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь».

Помимо корпоративного сотрудничества, в отдельных программах фонда принимают участие многие ведущие бренды P&G. В рамках программы «Не хлебом единым» в 2019 году бренд Pampers передал более 180 тысяч комплектов одежды для новорожденных малообеспеченным семьям в 26 регионах России.  

Детские деревни – SOS

Другим направлением программы «Забота в каждый дом» является долгосрочное партнерство с «Детскими деревнями – SOS». В конце года P&G совместно с коммерческими партнерами традиционно создает возможность для потребителей внести свой вклад в поддержку жителей «Детских Деревень – SOS» в России – 715 детей, оставшихся без попечения родителей.

В этом году в период с 19 ноября 2019 по 6 января 2019 года P&G совместно с сетью магазинов «Лента» проводит акцию «Праздник в каждый дом». Приуроченная к наступающим зимним праздникам акция позволит посетителям гипермаркетов помочь SOS-семьям. Один рубль с каждой покупки продукции компании P&G пойдет на оплату электроэнергии и тепла в домах «Детских Деревень – SOS». Ожидается, что за период акции «Лента» и P&G соберут не менее 3 миллионов рублей.

Бренды P&G также принимают активное участие в помощи «Детским деревням – SOS». В рамках кампании Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет» часть средств от покупки продукции бренда в крупных торговых сетях в октябре 2019 была направлена на строительство спортивных объектов в «Детских деревнях – SOS». По итогам кампании бренд передал 3,5 млн рублей на поддержку детского спорта во всех шести «Детских деревнях – SOS» в России – удалось полностью реконструировать спортивные площадки в «Детских деревнях – SOS» в Лаврово, Томилино, Пушкине и Кандалакше, а в Вологде и Пскове собранные средства были направлены на оплату развивающих спортивных занятий для детей.

Завершением благотворительной акции Gillette стало праздничное новогоднее мероприятие для семей «Детской Деревни- SOS» Томилино, а рамках которого для воспитанников деревень был организован мастер-класс по созданию поздравительных новогодних открыток, а также проведена игра «Колесо Фортуны» c интересными вопросами и подарками от Gillette.

Помощь на местах

В преддверии новогодних праздников сотрудники завода P&G в Новомосковске (Тульская область) продолжают свою более чем десятилетнюю традицию отмечать Новый год вместе с воспитанниками Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних №3. Воспитанники центра – это дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и дети с проблемами здоровья, нуждающиеся в постельном режиме и постоянном присмотре.

В 2019 году сотрудники завода собрали более 50 подарочных наборов и организовали для воспитанников Центра новогодний праздник с песнями, конкурсами и театральным спектаклем, в рамках которого лично вручат подарки детям.  

Всего в 2019 году сотрудники завода P&G в Новомосковске провели пять благотворительных акций, в рамках которых они приняли участие в общегородском субботнике и высадке деревьев, оказали помощь нуждающимся семьям в подготовке детей к началу нового учебного года и организовали праздничное мероприятие к Дню защиты детей.

19.12.2019

 p&g

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация