АКАР представила обзор рынка промоиндустрии
Эксперты АКАР подготовили два индустриальных продукта: карту рынка промоиндустрии и отраслевое исследование российского сегмента промо. Документы отражают состояние рынка: динамику развития, игроков, популярные услуги и товары.
Впервые за долгое время АКАР представляет Карту рынка промоиндустрии, которая содержит актуальную и проверенную информацию о структуре промоиндустрии Москвы и регионов: основных игроках, их расположении, видах деятельности и типах оказываемых услуг. В карту вошли такие известные компании как LexxGroup, Oasis, XINDAO и Dragon Gifts. Документ будет полезен прежде всего заказчикам при выборе партнера для сотрудничества. В свою очередь компании, специализирующиеся на оказании услуг в сфере производства и сбыта сувенирной продукции, смогут определить для себя потенциально перспективные ниши для развития в столице и регионах.
Согласно отраслевому исследованию рынка промоиндустрии АКАР крупными заказчиками промо продукции в Москве являются предприятия в сфере машиностроения и металлобработки, а также пищевой промышленности - 6% и 5% от общего объема производимой продукции. Чаще всего компании Москвы закупают компьютерные аксессуары и письменные принадлежности - 9%, а также предметы одежды и полиграфию - 8%.
Наиболее популярными в регионах являются полиграфические товары - 11% от всего оборота, письменные принадлежности - 10% и предметы одежды - 9%. Лидируют по объемам заказов государственные и политические службы, а также компании,работающие в сфере маркетинга, рекламы и СМИ - 9%.
Перспективными отраслями с точки зрения закупки промо товаров в столице являются легкая промышленность, где был отмечен рост количества заказов на 3% в сравнении с 2015 годом, а также медицина и фармацевтика - рост на 2%. Однако эксперты выявили отрицательную динамику в сфере рекламы, финансовых услуг и электроэнергетики - минус 7%, 6% и 3% соответственно.
В регионах спрос на промопродукцию возрос среди компаний, оказывающих услуги в сфере отдыха и туризма - 4%, а также в металлургии - 3%. Заметное снижение использования промотоваров показал сегмент медицины и фармацевтики, а также рекламы, маркетинга и СМИ - минус 8% и 10% соответственно.
Алексей Вязовцев, Председатель Комитета промо-индустрии, Генеральный директор ООО "Альтернативный маркетинг"
“Впервые за четыре года мы выпускаем актуальное исследование рынка промо индустрии, которое показывает динамику развития этого сегмента по отраслям и товарным группам с 2015 по 2019 год. Представленные в исследование изменения полностью релевантны экономической ситуации в стране. В целом мы можем наблюдать рост промопродукции, особенно высокий процент у товаров повседневного спроса, электроники и письменных принадлежностей. Это указывает на то, что бренды становятся ближе к своей аудитории, стараясь быть внимательными к ее потребностям. Потребители, в свою очередь, стали более практичными и многие из них все чаще отдают предпочтение экотренду: холщовые сумки, бумажные ручки и т.д. . АКАР планирует сделать исследование ежегодным, так как нам важно контролировать изменения в сегменте и говорить о них”.
09.10.2019
Еще статьи по теме
- Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама - 23.12.2024
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий