Анализ рынков

АКАР представила обзор рынка промоиндустрии

АКАР представила обзор рынка промоиндустрии

Эксперты АКАР подготовили два индустриальных продукта: карту рынка промоиндустрии и отраслевое исследование российского сегмента промо. Документы отражают состояние рынка: динамику развития, игроков, популярные услуги и товары.

Впервые за долгое время АКАР представляет Карту рынка промоиндустрии, которая содержит актуальную и проверенную информацию о структуре промоиндустрии Москвы и регионов: основных игроках, их расположении, видах деятельности и типах оказываемых услуг. В карту вошли такие известные компании как LexxGroup, Oasis, XINDAO и Dragon Gifts. Документ будет полезен прежде всего заказчикам при выборе партнера для сотрудничества. В свою очередь компании, специализирующиеся на оказании услуг в сфере производства и сбыта сувенирной продукции, смогут определить для себя потенциально перспективные ниши для развития в столице и регионах.

Согласно отраслевому исследованию рынка промоиндустрии АКАР крупными заказчиками промо продукции в Москве являются предприятия в сфере машиностроения и металлобработки, а также пищевой промышленности  - 6% и 5% от общего объема производимой продукции. Чаще всего компании Москвы закупают компьютерные аксессуары и письменные принадлежности - 9%, а также предметы одежды и полиграфию - 8%.

Наиболее популярными в регионах являются полиграфические товары - 11% от всего оборота, письменные принадлежности - 10% и предметы одежды - 9%. Лидируют по объемам заказов государственные и политические службы, а также компании,работающие в сфере маркетинга, рекламы и СМИ - 9%.

Перспективными отраслями с точки зрения закупки промо товаров в столице являются легкая промышленность, где был отмечен рост количества заказов на 3% в сравнении с 2015 годом, а также медицина и фармацевтика - рост на 2%. Однако эксперты выявили отрицательную динамику в сфере рекламы, финансовых услуг и электроэнергетики - минус 7%, 6% и 3% соответственно.

В регионах спрос на промопродукцию возрос среди компаний, оказывающих услуги в сфере отдыха и туризма - 4%, а также в металлургии - 3%. Заметное снижение использования промотоваров показал сегмент медицины и фармацевтики, а также рекламы, маркетинга и СМИ - минус  8% и 10% соответственно.

Алексей Вязовцев, Председатель Комитета промо-индустрии, Генеральный директор ООО "Альтернативный маркетинг"

“Впервые за четыре года мы выпускаем актуальное исследование рынка промо индустрии, которое показывает динамику развития этого сегмента по отраслям и товарным группам с 2015 по 2019 год. Представленные в исследование изменения полностью релевантны экономической ситуации в стране. В целом мы можем наблюдать рост промопродукции, особенно высокий процент у товаров повседневного спроса, электроники и письменных принадлежностей. Это указывает на то, что бренды становятся ближе к своей аудитории, стараясь быть внимательными к ее потребностям. Потребители, в свою очередь, стали более практичными и многие из них все чаще отдают предпочтение экотренду: холщовые сумки, бумажные ручки и т.д. . АКАР планирует сделать исследование ежегодным, так как нам важно контролировать изменения в сегменте и говорить о них”.

09.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация