Структурные изменения в Dentsu Aegis Network Russia
Dentsu Aegis Network Russia объявляет о структурных изменениях в своих digital-агентствах.
Крупнейшее в России digital-агентство AdWatch Isobar, приобретенное Aegis Media в 2008 году, исторически сочетало в себе функции digital-баингового центра для всей группы компаний Dentsu Aegis Network Russia и функции клиентского агентства, специализирующегося на создании и разработке комплексных коммуникационных решений в digital. C 1 июля 2014 года Dentsu Aegis Network Russia разделяет две эти функции. Функции digital-медиабаинга вместе с командой баинга и финансов переданы AdWatch Isobar в новую компанию Dentsu Aegis Digital (DAD), функции клиентского агентства остаются в AdWatch Isobar. Генеральным директором AdWatch Isobar назначена Мария Дмитриева, ранее работавшая исполнительным директором агентства. Под руководством Марии AdWatch Isobar продолжит свое развитие в качестве компании, разрабатывающей инновационные решения и коммуникацию в digital-среде для таких клиентов как Danone, Nestle, Sun InBev, Аэрофлот, ВТБ, МегаФон, и многих других.
«Мария уже два года работает в команде AdWatch Isobar и хорошо знакома участникам рынка как сильный клиентский менеджер и эксперт на digital-рынке», – комментирует Андрей Чернышов, Chief Digital Officer группы компаний Dentsu Aegis Network Russia. – «Под ее руководством произведены существенные изменения, повысившие операционную эффективность агентства, получили дополнительное развитие новые коммуникационные сервисы, усилена креативная экспертиза и экспертиза в mobile и CRM. С первых дней работы в AdWatch Isobar Мария стала лицом компании для клиентов и безусловным лидером для команды агентства. Это позволило мне и другим сотрудникам центральной digital-команды Dentsu Aegis Network сосредоточиться на развитии новых активов и направлений – развитии digital-команд в агентствах Carat, Vizeum и Ad O’Clock, единого баингового подразделения, агентстве performance маркетинга iProspect, трейдинговой RTB-платформе AMNet».
Мария Дмитриева более 10 лет в digital индустрии. В ее портфолио работа в ведущих компаниях рынка, таких как Rambler, Microsoft, а также Game Insight и NARR8, специализирующихся на мобильном контенте. Под руководством Марии AdWatch Isobar неоднократно становился призером престижных российских и международных фестивалей, вошел в десятку рейтинга лидеров российского креатива (AdPeak), а также получил награду Loyalty Awards Russia 2014 за лучшую программу лояльности для FMCG-бренда, реализованную по заказу группы компаний Danone.
Одновременно с назначением Марии Дмитриевой генеральным директором AdWatch Isobar, функции единого digital-баингового центра переданы из AdWatch Isobar в новую компанию Dentsu Aegis Digital (DAD). В DAD из AdWatch Isobar перейдет команда, возглавляемая digital баинг-директором Юлией Федишиной, а также сотрудники ряда других департаментов, осуществляющие сервисы в области digital для всех агентств группы Dentsu Aegis Network Russia. Генеральным директором DAD назначен Алексей Фирсов, одновременно являющийся заместителем Chief Digital Officer группы компаний Dentsu Aegis Network Russia.
Биографические справки:
Мария Дмитриева
Мария Дмитриева начала карьеру в интернет-маркетинге в группе компаний Rambler в 2003 году. С 2006 по 2008 год работала в качестве Marketing Communications Manager в российском представительстве Microsoft, где, в том числе, она отвечала за запуск в России портала MSN.ru и линейки сервисов Windows Live. С 2008 по 2012 год Мария работала в сфере разработки приложений для мобильных и социальных платформ. Сначала в Astrum Online Entertainment, позже в рамках структуры IMI.VC: Мария была исполнительным директором компаний Game Insight и NARR8. В этот период компания Game Insight вошла в мировой TOP10 разработчиков и издателей игр для мобильных платформ и социальных сетей. В 2012 году Мария вернулась в интернет-рекламу в качестве исполнительного директора AdWatch Isobar, где помимо операционной деятельности, сфокусировала свое внимание на развитии мобильного и контентного направления. 1 июля 2014 года назначена генеральным директором AdWatch Isobar.
Aндрей Чернышов
Закончил Московский Государственный Институт Электроники и Математики (МГИЭМ), получил степень Master of Computer Science в Университете Штата Нью-Йорк (SUNY Institute of Technology at Utica/Rome, USA).
В интернет-рекламе с 1997 года - отвечал за развитие интернет-маркетинговых программ для дилеров и дистрибьюторов компании Intel. С 2000 по 2007 гг. — директор по развитию и партнер в агентстве AdWatch. С 2007 года — генеральный директор рекламного агентства AdWatch. После покупки рекламного агентства AdWatch международной коммуникационной группой AegisMedia (сейчас Dentsu Aegis Network) продолжил работать в группе в качестве генерального директора AdWatch Isobar и Chief Digital Officer группы компаний Dentsu Aegis Network Russia. Под руководством Андрея в группе компаний были созданы digital-департаменты рекламных агентств Carat, Vizeum, AdO’Clock, создано агентство performance маркетинга iProspect Russia, трейдинговая RTB-платформа AMNet, приобретено и интегрировано в сеть Isobar рекламное агентство Traffic. Андрей Чернышов – лауреат премии «Медиа-менеджер России» 2009 года.
Юлия Федишина
Закончила Московский Государственный Индустриальный Университет по специализации Прикладная математика и техническая физика. На digital рынке более 10 лет.
В 2005 году присоединилась к команде агентства AdWatch в качестве account-менеджера. Показывая выcокие профессиональные результаты, последовательно занимала должности account-директора, директора по медиапланированию, баинг-директора компании. В 2014 году назначена баинг–директором специализированного структурного подразделения Dentsu Aegis Digital, задачей которого станет осуществление консолидированных закупок рекламных возможностей в Интернет для клиентов группы Dentsu Aegis Network.
Алексей Фирсов
Получил степень MBA в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы (РАНХиГС). В 2001 году назначен исполнительным директором креатив-группы bolotov.ru, в 2004 году занимал позицию генерального директора компании Rorer, специализировавшейся на контекстной рекламе. С 2008 по 2011 год возглавлял travel-стартап Amargo, вошедший под руководством Алексея в TOP 3 онлайн-агентств путешествий в России.
В 2011 году Алексей присоединился к команде Dentsu Aegis Network Russia (ранее Aegis Media) в качестве заместителя Chief Digital Officer группы компаний. В этой роли Алексей отвечает за координацию работ и развитие всех digital-подразделений группы. С 1 июля 2014 года также является генеральным директором структурного подразделения Dentsu Aegis Digital (DAD).
01.07.2014
Еще статьи по теме
- #менякасается: Better и фонд "Нужна помощь" запускают акцию для помощи наиболее пострадавшим от COVID-19 - 21.05.2020
- Paulig и Dentsu Aegis Network Russia реализовали социальную акцию #СпасибоЗаСпасение - 08.05.2020
- МТC и Dentsu Aegis Network Russia создадут совместные рекламные продукты на основе Big Data - 17.09.2019
- Dentsu Aegis Network стала партнером бренда "ФрутоНяня" - 15.03.2017
- Три российских рекламных холдинга начнут использовать Relap.io для показа нативной рекламы - 24.05.2016
- "Яндекс" продаст больше мобильной рекламы - 31.03.2016
- Банк Русский Стандарт выбрал рекламное агентство - 26.01.2016
- Президент Dentsu Aegis Network Russia – РБК: "Мы вернулись в 2009 год" - 26.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий