Кейс: Как за полтора года стать лидером авторского контента среди спортивных СМИ и получить "Серебряную кнопку"?
Ответ у редакции Sport24. Официальный канал издания в YouTube стал лидером авторского видеоконтента среди спортивных СМИ России и получил «Серебряную кнопку» от YouTube.
Свой канал на YouTube издание стало развивать одновременно с запуском самого СМИ. К концу 2018 года количество подписчиков на канале достигло 25 000. За первые шесть месяцев текущего года аудитория выросла в четыре раза благодаря запуску новых шоу и появлению в программах знаменитых гостей. Официальный YouTube-канал Sport24 в июле 2019 года преодолел отметку в 100 тысяч подписчиков и на днях получил «Серебряную кнопку» от крупнейшего в мире видеохостинга.
— Sport24 — единственное digital спортивное СМИ, у которого на канале YouTube выходят не просто видео от корреспондентов, а популярные авторские программы и эксклюзивы. Запуская Sport24 полтора года назад, мы ставили себе целью привлечь аудиторию нестандартным видеоконтентом. Помимо трансляций, нарезок голов и рекордов, спортивным болельщикам интересно поближе познакомиться с самими героями этих матчей и турниров. Мы стараемся приглашать популярные и знаковые спортивные фигуры. А раскрываем наших гостей через действия, так называемый фан. Именно поэтому в наших программах общение проходит через популярные настольные игры, гости участвуют в всевозможных челленджах и конкурсах, — комментирует главный редактор Sport24 Самвел Авакян.
На канале Sport24 сейчас выходят программы по всем топовым видам спорта. Например, в самом популярном «Подкат-шоу» Мария Белова узнает подробности жизни футболистов за пределами поля. В «ХукВам» Алексей Махно и Роман Мазуров спорят с бойцами, промоутерами и тренерами о самых громких событиях мира смешанных единоборств - ММА. В «Фигурке» Эмма Гаджиева устраивает веселые челленджи на льду для знаменитых российских фигуристов. Программа «В движе» Антона Дорофеева показывает фанатскую культуру без прикрас: она интересна даже тем, кто никогда не был в секторах ультрас-болельщиков. В «24 вопросах» на каверзные вопросы отвечают как спортсмены, так и звезды шоу-бизнеса. А в хоккейной «Ерыкаловщине» обозреватель Sport24 Дмитрий Ерыкалов дает авторский взгляд на главные события из жизни КХЛ и НХЛ.
25.07.2019
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий