Статьи

Я в event хочу пойти, пусть меня научат!

Я в event хочу пойти, пусть меня научат!

Начало нового года - это время перемен. У многих людей возникает желание что-то поменять в своей жизни или начать всё с чистого листа. В частности, некоторые задумываются о смене работы. Например, хотят попробовать себя в более творческой профессии, такой как event-менеджер. Одно из крупных event-агентств «Авентура» провело опрос более 800 потенциальных сотрудников на должность event-менеджера, и опубликовало весьма интересные результаты исследования. Многие соискатели уверены, что имеют опыт в организации мероприятий и что работа event-менеджера - сплошной праздник. Так ли это на самом деле и что нужно, чтобы стать организатором событий, читайте далее.

Кто такой организатор событий или event-менеджер?

Далеко не каждый сможет ответить на этот, казалось бы, простой вопрос. Многие люди, немного подумав, скажут, что это тамада, или, в лучшем случае, организатор свадеб. А его работа - это работа мечты, в которой нет ничего сложного, только ежедневные веселье и праздники. При этом за эту «простую» работу должны платить немало денег.

Так, например, специалисты event-агентства «Авентура» выяснили, что 47% соискателей хотят работать в ивент-индустрии, потому что им интересна эта сфера и нравится организовывать мероприятия. При этом 30% уверены, что работа организатора - ежедневные праздники и веселье, 6% хотят попробовать себя в новом, более творческом направлении, и лишь 17% хотят работать в ивент-индустрии потому, что хорошо знают эту область и имеют опыт работы.

Однако, на вопрос «Есть ли у вас опыт работы в event-индустрии?» почти 70% соискателей ответили утвердительно. А 89% отмечают, что им приходилось разрабатывать креативные идеи. Получается почти каждый считает, что у него есть опыт организации мероприятий. Но при детальном изучении резюме, выясняется, что почти у 44% из заявивших об опыте, его или нет вообще или есть небольшой опыт в смежных областях. Таким образом, многие идут работать в ивет-индустрию, не представляя, что же она на самом деле из себя представляет.

– «Если сказать кратко, то «Special events» - это комплекс мероприятий, проводимых компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании, к её деятельности и продуктам, а также с целью внедрения корпоративных коммуникаций», - рассказывает руководитель event-отдела агентства «Авентура» Евгения Глушенкова. – «Следовательно, «event-менеджер» – это специалист, занимающийся организацией деловых, корпоративных и развлекательных мероприятий для компаний и частных лиц».

Кто претендует на должность event-менеджера?

Образование.

Поскольку специализированного высшего образования в сфере event нет, то в event-индустрию приходят из разных профессий. При этом, 93% респондентов имеют высшее образование, и лишь 7% имеют среднее профессиональное образование.

Агентство событий «Авентура» выяснило, что большая часть соискателей (33%) - это выпускники специальности «реклама и связи с общественностью». Кстати, по мнению специалистов, это одна из самых подходящих для event-менеджера специальностей. На втором месте располагается «Управление и маркетинг», 25% соискателей имеют образование именно в этой области. Около 7-8% имеют образование в сфере журналистики и примерно столько же в сфере режиссуры. Присылают свои резюме и специалисты из области дизайна (5%), а также люди технических профессий (4%). 17% опрошенных имеют образование в других областях (право, медицина, бухгалтерский учет и т.д.).

Стоит отметить, что 83% респондентов владеют иностранными языками на различном уровне от базового до профессионального. Причем некоторые знают 3-4 языка. 77% соискателей обладают навыками работы с дизайном. А 78% имеют опыт работы в продажах. 

Возраст. Пол. Вредные привычки.

Согласно статистике, организаторами событий в основном хотят работать люди в возрасте от 18 до 43 лет, а средний возраст потенциального event-менеджера 26 лет. При этом большинство соискателей, претендующих на должность event-менеджера женщины - 71%. Что касается вредных привычек, то, большая часть (76%) их не имеет. Интересно, что из 24% курящих людей 15% с опытом работы, остается надеяться, что эта закономерность появилась не из-за этого самого опыта. 

Сколько платят?

64% соискателей, указавших уровень заработной платы, в среднем хотели бы получать 70 тысяч рублей. Минимальный оклад, на который они рассчитывают - 40 тысяч рублей, максимальный 133 тысячи рублей. Некоторые не указывают желаемый уровень заработной платы. При этом средний оклад event-менеджера в Санкт-Петербурге составляет 30 тысяч рублей, в Москве чуть больше (около 40 тыс.), а в регионах минимальный 10-15 тысяч рублей. 

Опыт соискателей в цифрах.

69% соискателей, имеющих опыт работы, отмечают, что максимальный бюджет проекта, над которым они работали составляет от 0-500 тысяч рублей. 19% работали с бюджетами от 500 тысяч до 1 млн рублей. И лишь 12% имели дело с проектами, суммы которых составляли 1-20 млн рублей и более. Специалисты агентства событий «Авентура» отмечают, что уровень и бюджет мероприятия, во многом зависит от статуса компании, уровня event-агентства и профессионализма менеджера. Чем опытнее специалист, тем более масштабными проектами ему доверяют руководить. 

Требования к кандидатам.

Работа event-менеджера - это стиль жизни. Поэтому event-специалисту так необходимо обладать качествами, напрямую влияющими на его профессиональную деятельность. К ним можно отнести: грамотную речь, коммуникабельность, вежливость, четкую дикцию, а также адекватность, целеустремленность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость и исполнительность. Этими качествами обладает около 40% соискателей.

– «Не менее важны такие качества как быстрая обучаемость и желание развиваться в сфере Event-менеджмента», - отмечает генеральный директор агентства событий «Авентура» Михаил Глушенков. – «Мы всегда приветствуем инициативных и творческих людей, однако, нам также важны опыт и понимание специфики работы. Детально изучив сотни резюме, мы увидели множество людей с «горящими» глазами, но при этом почти у половины нет представления о работе в нашей сфере... Поэтому выбрать по-настоящему стоящего и подходящего кандидата не всегда легко», - поясняет Михаил. – «Стоит также отметить такие преимущественные навыки, как высокие достижения на прошлом месте работы, какие-либо навыки в дизайне, опыт телефонных переговоров и конечно же опыт работы в сфере event». 

Обязанности event-менеджера.

За каждым удачным и грамотно спланированным событием скрывается четкая и слаженная организационная работа команды специалистов. Тот, кто до сих пор представляет, что работа event-менеджера состоит из ежедневных праздников, дегустаций и знакомств со знаменитостями, глубоко заблуждается.  В обязанности event-менеджера входят: координация подготовки и проведения мероприятия; ведение бюджета; работа с площадками и поставщиками; ведение финансовой отчётности и документации; подготовка материалов для презентаций и прессы; ведение переговоров с клиентами и подрядчиками и многое другое. 

Так как же стать event-менеджером?

Если вы поняли, что эта работа для вас, вы полны энергии, идей и сил, то важно запастись терпением и целеустремленностью. Для начала желательно получить профильное образование в смежных областях или закончить курсы по event-менеджменту (такие сейчас проводят многие крупные event-агентства). Специалисты агентства событий «Авентура» советуют начинать карьеру как в области event, так и в любых других областях, с «низов», так как на высокие должности и большие зарплаты всегда берут только опытных специалистов. Поэтому можно пройти стажировку в любом хорошем event-агентстве или поработать какое-то время в качестве волонтера на крупных, значимых мероприятиях. 

15.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация