Креатив

Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому

Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому

Почта Банк запустил новую рекламную кампанию, рассказывающую о преимуществах кредита наличными с гарантированной ставкой. Реклама, созданная совместно с командой креативного агентства Instinct, советует не вести себя по-детски испуганно при виде цены на мечту, когда есть решение лучше!  Кампания включает в себя видеоролики, наружную рекламу, а также баннеры в интернете и продлится до конца сентября.

У каждого есть заветное желание: отпуск, ремонт, свадебное платье, или еще что-нибудь, о чем давно мечтал. Только вот не всегда можно позволить себе исполнение мечты здесь и сейчас.

Почта Банк предлагает не паниковать и не впадать в ступор, если не можешь себе позволить то, о чем мечтаешь. А принять взрослое решение и подать заявку на кредит наличными «Почтовый» с гарантированной выгодной ставкой! В любом из 15 000 клиентских центров, на сайте или в мобильном приложении Почта Банка.

«Мы знаем, что многие наши клиенты откладывают покупку желанной вещи только потому, что в данный момент не располагают необходимой суммой денег. И нам хотелось бы их поддержать и дать им возможность воплощать свои мечты в реальность чаще и с меньшими эмоциональными потерями. Поэтому новая тема нашей рекламной кампании – кредиты от Почта Банка, которые на выгодных и комфортных условиях для клиента позволят более спокойно и уверенно принимать решения о необходимых покупках, даже если в данный момент времени у вас нет целиком нужной суммы», – прокомментировала вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.

Новая кампания освещает преимущества предложения в дружелюбной, юмористической манере, уже ставшей визитной карточкой рекламных коммуникаций Почта Банка. Герои сталкиваются с высокими ценами буквально лицом к лицу, а амбассадор бренда Сергей Гармаш подсказывает им единственно верное решение в этой ситуации – взять кредит в Почта Банке.

«Мы построили данную рекламную кампанию на инсайте, который близок всем. Когда видишь очень желанную вещь, которая тебе не по карману, само собой вырывается одно слово: «МАМА!...» Так не пора ли положить этому конец, повзрослеть и подать заявку на выгодный кредит в Почта Банке!», – рассказала старший копирайтер агентства Instinct Евгения Бабиор.

Состав творческой группы:

Почта Банк (клиент)

Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям – Евгения Ленская
Руководитель креативного центра – Юлия Волченок

Instinct (агентство)

Креативный директор – Алексей Мешков
Креативный директор – Даниил Островский
Старший копирайтер – Евгения Бабиор
Арт-директор – Татьяна Васильева
Продюсер – Татьяна Дмитриева
Директор отдела по работе с клиентами – Петр Стерлигов
Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров
Старший менеджер по работе с клиентами – Владислава Шувалова
Младший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Власенко

22.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация