309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосоткиДата публикации: 22.08.2018 Раздел: Креатив Киевская Сотка, за 5 лет своего существования, переросла в самое масштабное и самое ожидаемое велособытие страны. И, уже традиционно, TABASCO занимается всеми креативными материалами заезда. Это вам не проехать до Труханового с Оболони и залить фото в социальные сети! Это целых 100 км пота, мышц и железной воли, и чтобы подчеркнуть эти 100 героических км, TABASCO перевели их в иконические объекты.
Олег Завгородний, Creative Group Head TABASCO: «Велосипед становится все более популярным не только как личный городской транспорт, но и как средство для дальних путешествий. 100 км - не так уж и мало. Это 12 высот Эвереста и 309 - Эйфелевых башен, например. Почему бы именно этой Велосотке не стать хорошим стартом для исследования мира на велике?»
К слову, об участниках. В гонке могут принять участие, как профессионалы, так и любители — и женщины, и мужчины. Единственный критерий — наличие велосипеда. Это та самая ситуация, когда можно бросить себе вызов и соревноваться рядом с призерами Tour de France и теми, кто впервые рискнет проехать дистанцию.
А ты готов проехать свои 309 Эйфелевых башен 2 сентября 2018 года!
Над проектом работали:
TABASCO: Partner, Creative Director – Александр Смирнов Creative Group Head – Олег Завгородний Art Director – Александра Бадия Producer – Ольга Жегулина Pre-press – Павел Алексеенко
Full Contact: Director – Сергей Гермашев Account manager – Елена Фещенко
Terminal Production House Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145159.htm |