Ребрендинг изоляционных продуктов PenotermДата публикации: 20.08.2018 Раздел: Брендинг Всегда интересно наблюдать за преображением бренда после обновления. Благодаря агентству Funky Business из Екатеринбурга, одной такой историей станет больше. Они провели ребрендинг для компании Penoterm — известного производителя изоляционных материалов. В основу позиционирования лёг простой и понятный инсайт — каждый хочет использовать продукты последних технологических разработок. А поскольку в Penoterm есть собственная R&D служба, проводящая научные исследования совместно с российскими и зарубежными НИИ, то новые продукты сразу же сменяют на полках устаревшие. В первую очередь эта идея отразилась в новом слогане «Современно. Всегда».
Илья Тумайкин (Арт-директор Funky Business): «Новый логотип выполнен в виде заглавной буквы P, напоминающей рулон, продукция Penoterm продается именно в такой упаковке. Основным цветом мы выбрали холодный голубой, он хорошо передаёт настроение бренда: технологичность, современность, научный подход. Также мы создали один шаблон этикетки под разные SKU, где половину занимает логотип, а вторую часть информация о продукте. Такую этикетку видно на полке, и она хорошо работает на запоминаемость».
Действительно, новый образ Penoterm смотрится свежо, легко и современно, что для производителя такой специализированной продукции редкость. Недавно компания заключила эксклюзивные договора с такими крупнейшими сетями как «OBI», «Леруа Мерлен», и другими. Скоро их продукция в обновлённом виде появится на полках этих магазинов.
Брендинговое агентство FUNKY BUSINESS Арт-директор: Илья Тумайкин Дизайнеры: Илья Тумайкин, Сергей Рядовой 3D визуализация: Константин Симонов Руководитель проекта: Анна Раскова, Юлия Угрюмова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145141.htm |