Новости компаний

Партнерство IT-площадок и медиа: самое интересное с Медиасаммита – 2018

Партнерство IT-площадок и медиа: самое интересное с Медиасаммита – 2018

В эти дни во Владивостоке проходит Дальневосточный МедиаСаммит – 2018, собравший экспертов медиасферы и специалистов в областях общественных отношений и IT. Сегодня состоялась секция Анастасии Жбановой, директора по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.Ru Group, на тему «Партнерство IT-площадок и медиа: кейсы, перспективы, проблемы». Анастасия также выступила модератором дискуссии «Взаимодействие медиа и интернет-площадок: как сделать его эффективным? Монетизация, трафик и контент», в которой приняли участие представители РБК, LAM, Meduza, телеканала «Дождь» и других СМИ, а также социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники. Для тех, кто не доехал до Владивостока, мы собрали презентации и составили краткий конспект дискуссии.

Как издания могут взаимодействовать с интернет-площадками? Нужно ли подстраиваться под форматы соцсетей или вести независимую политику? Что делать с трафиком, как получить максимальный охват аудитории и не зависеть от алгоритмов формирования ленты? На эти и многие другие вопросы искали ответы участники секции, а еще обсуждали успешные кейсы и проблемные нюансы сотрудничества.

Александр Поливанов (заместитель главного редактора «Медузы»):  Наше будущее (и, возможно, будущее вообще медиа) – это отдельное медиа на каждой площадке, которое не полностью дублирует материнское СМИ, но несет те же ценности.

Медиа теряют монополию, но качественные медиа тоже нужны соцсетям. Когда у медиа есть классный контент, который интересует соцсеть, оно может диктовать свои условия. 

Залина Маршенкулова (медиадиректор ИД «Мамихлапинатана», создательница Breaking Mad, автор Телеграм-канала «Женская власть»): Соцсети – это про доверие, про сообщество. С этим есть проблемы у всех федеральных медиа. Если взять 7 млн трафика на сайте федерального медиа, окажется, что многие из них – это залетные просмотры из поисковика. У нишевых медиа целевых просмотров больше.

Проблема монетизации в том, что обычному рекламодателю сложно объяснить – пост от качественного СМИ не может стоить так же, как пост за 200 рублей в полумиллионным паблике с неживой аудиторией, как он привык. 

Екатерина Якушева, руководитель группы по работе с медиа ВКонтакте: Исторически СМИ, в первую очередь, монетизируют свои сайты. Но уже сейчас многие медиа понимают, что паблики ВКонтакте — это отдельные самостоятельные продукты, которые можно развивать и монетизировать отдельно.

Сергей Паранько, медиаменеджер: Сейчас все стали просюмерами (продюсерами + консюмерами): все одновременно и производят, и потребляют контент. Это привело к перенасыщению информацией. Поэтому для успешной работы в соцсетях медиа нужно отходить от принципа «просто увести трафик»: ни соцсети, ни аудитория не заинтересованы в этом. Медиа должны не просто доносить сообщения, но и включаться в обсуждение, выстраивать доверительные отношения с аудиторией.

Большие медиа в соцсетях зарабатывать априори не могут. Если вы что-то делаете быстро и строите сообщество, вы заработаете, а если вы делаете дорогой контент, это будет очень сложно. 

Егор Тимофеев, пресс-секретарь РБК:Есть западный кейс: Facebook платит крупным медийным брендам, а они производят качественный контент специально для FB, который пользуется бешеной популярностью пользователей. Это win-win: FB эксперт в технологиях, но не эксперт в производстве контента. Уникальный качественный контент нужен технологическим площадкам, чтобы сохранять доверие пользователей к платформе. Для медиа в соцсети ключевое - это охват и узнаваемость бренда. Каждый занимается тем, что у него получается лучше, но тогда мы должны разделять прибыль за совместные проекты.

Елена Кирюшина, управляющий директор Amediateka: Одним из первых успешных опытов Amediateka ВКонтакте стал стикерпак «Игры престолов». Похожий пример позитивного для нас партнерства - это выход шоу под премьеру седьмого сезона «Игры престолов» сначала эксклюзивно во ВКонтакте - «Спойлерная». На мой взгляд, это хороший пример партнерства, которое выгодно всем участникам - и социальной сети, и Amediateka (мы получили очень приличный охват и более 10 млн просмотров шоу), и лояльность для коммерческого партнера (в данном случае это был МТС).

Светлана Гуляева, исполнительный продюсер телеканала «Дождь»:

С момента существования «Дождя» мы присутствовали во всех соцсетях. Сейчас мы придумываем специальные самостоятельные проекты для соцсетей, чтобы получить новую аудиторию.

С презентациями участников дискуссии можно ознакомиться здесь: https://cloud.mail.ru/public/6mPa/mAoGzH96b.

07.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация