Рекламные кампании, реализованные на телеканалах "Газпром-медиа" получили шесть наград премии Effie Awards Russia 2018Дата публикации: 03.05.2018 Раздел: Новости компаний 26 апреля ежегодная престижная премия Effie Awards Russia 2018 объявила победителей за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Шесть рекламных проектов, разработанных сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и реализованных на телеканалах «Пятница!», ТНТ, ТНТ4 получили награды. «Профессиональное сообщество не первый год отмечает успешные кампании по продвижению брендов на наших телеканалах и креативные решения для рекламодателей. Мы гордимся своей командой, которая умеет находить нестандартные решения для брендов и правильно выстраивать коммуникацию с потребителем, используя мощные медийные возможности холдинга», — сказал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.
Рекламные проекты, реализованные на телеканалах «Пятница!» и ТНТ
Рекламные кампании на телеканалах ТНТ и «Пятница!» завоевали четыре награды.
В номинации «Спонсорство» бронзой отмечена интеграция бренда EPICA в флагманское шоу ТНТ «Танцы», в результате которого бренд EPICA смог увеличить охват аудитории и укрепить свой молодежный имидж.
В номинации «Нативная реклама. Брендированный контент» бронзу получил бренд Ostin за специально разработанный ТНТ оригинальный формат шоу «Стиль за 90 секунд», в которой модные блогеры учили телезрителей, как выглядеть «на все сто» в условиях вечного цейтнота.
В номинации «Транспорт и логистика» бронзой отмечена рекламная кампания бренда G-Energy Газпромнефти «Нарычи на билеты Comedy Club». Участники конкурса, реализованного в приложении TНТ-Club, получили ценные призы от бренда G-Energy, а лучшие из них стали гостями фестиваля Сomedy Club в Сочи.
В номинации «Кампании с одним каналом коммуникации» бронзой отмечен спонсорский проект Национальной Юридической Службы на телеканале «Пятница!». Информационно-рекламный проект «Советы путешественникам» также был реализован в тревел-шоу «Орел и решка». В результате кампании продажи юридических тревел-продуктов выросли в 42 раза.
Продвижение собственных телевизионных брендов
Впервые премиями Effie отмечены собственные кампании телеканалов ТНТ и ТНТ4. Серебро в номинации «Новые технологии в коммуникациях» получила всероссийская акция «Попади на ТНТ», в ходе которой ТНТ снял более 3000 межпрограммных роликов с участием зрителей в 22 городах России. Лучшие ролики вышли в эфире ТНТ.
Телеканал ТНТ4 взял бронзу в номинации «СМИ. Маркетинг. Реклама» за рекламную кампанию собственного телешоу «Деньги или позор». Коммуникационная кампания в поддержку проекта была построена в провокационном стиле шоу. Телепроект показал долю выше средней доли телеканала, а число просмотров выпусков шоу в интернете достигло 30 миллионов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144244.htm |