Брендинг

Новые рекламные кампании Coca-Cola

Новые рекламные кампании Coca-Cola

Первая реклама Coca-Cola Delicious and Refreshing появилась 125 лет назад. С тех пор каждый год нам удается будоражить воображение общественности новыми маркетинговыми ходами. В 2017 году мы представили несколько своих роликов в Каннах и в финале Super Bowl, сотрудничали с блогерами, звездами кино и спорта и, конечно же, создавали новые тренды в рекламе. Этот год мы тоже начали неплохо. Смотри!

1. Львиная доля: диджитал-призер международного фестиваля в Каннах

Для запуска Coca-Cola Zero Sugar в Германии мы выпустили SnapSkate: классическую игру в стиле Jump'n'Run для поклонников скейтбординга и Snapchat. Игру разработало рекламное агентство Ogilvy & Mather Berlin — и она одержала победу на самом престижном рекламном фестивале Cannes Lions над 290 конкурентами в категории Media Lions. SnapSkate наградили «Бронзовым львом» за новое использование интеграции бренда на платформе социальных сетей.

2. Еще один хит «Каннских львов»: реклама Coca-Cola из Египта

С этого ролика началось возрождение египетского футбола. После того, как национальная сборная за шесть лет не проявила себя ни в одном соревновании (а предыдущая команда вышла на пенсию), Сoca-Cola решила вмешаться. Этот веселый ролик призван познакомить египтян с новым составом национальной сборной и представить игроков перед Кубком африканских наций.

3. Break Free with Coca-Cola

Пожилой джентльмен Mr. Hadley под знаменитый гимн Queen I Want To Break Free пробует новые вкусы от Coca-Cola. На этот раз — Сoca-Cola Zero Sugar. Тендер на создание ролика выиграло агентство McCann EMEA.

Мистера Хэдли играет Николас Костер — да, это тот самый Лайонел Локридж из «Санта-Барбары»! Он и тогда играл дедушку, а сейчас Костеру 83 года. Но он весьма бодр и полон сил, как и его герой.

Попробовав Coca-Cola Zero Sugar, мистер Хэдли отправляется на поиски ярких впечатлений: посещает Pride Parade, делает татуировку и признается в любви. Кстати, в Лондоне Coca-Cola открыла целый тату-салон для посетителей в возрасте. И это, пожалуй, наша любимая часть в этой истории.

4. История двух бутылочек: кукольный «мультик», созданный на 100% из перерабатываемых материалов

В Британии по-своему поддержали глобальную кампанию Coca-Cola#WorldWithoutWaste. В рамках новой стратегии компания избавится от отходов к 2030 году: соберет и переработает столько же тонн пластика и жести, сколько выпустит на рынок.

Оцените, как мило признаются друг другу в любви перерабатываемые «человечки». Посмотрев такую рекламу, каждому поклоннику Coca-Colaбольше не захочется выбрасывать бутылку из-под напитка мимо урны. По меньшей мере в Британии.

Для создания этого рекламного ролика берлинский креативный дуэт Cris Wiegandt & Lacy Barry использовал более полутора тысяч бутылочек из-под Coca-Cola, Fanta, Sprite, Smartwater и Honest Tea. А вот как создавался этот ролик:

5. Три билборда на границе с Сербией

Тему природных материалов поддержали наружной рекламой Coca-Cola в Сербии: здесь сделали крафтовые аппликации, призванные привлечь внимание автомобилистов. Билборды рассказывают о богатых кулинарных традициях Сербии и поддерживают национальный видеопроект The Unforgettable Tastes of Serbia. Это 12 видеороликов, и в каждом из них — классический сербский рецепт и наш традиционный совет подать к блюду Coca-Cola.

6. Ролик-мем: Quirky dance

Этот ролик, выпущенный для азиатских рынков, рассказывает о парне, который подустал и чуть приуныл в течение дня. После глотка Coca-Cola к юноше возвращается бодрость, и он начинает танцевать quirky dance, который стал мемом в социальных сетях.

Вот сюжет: друзья снимают отжиг парня на телефон и постят в соцсети. Увидев бодрый танец, каждый начинает двигаться и заряжаться энергией, снимать себя на видео и делать репосты. Получилась отличная вирусная история.

7. Coca-Cola для каждого

В основу этого видеоролика легла поэма о том, что на планете живет более 7,6 млрд человек, и у каждого — свои убеждения, свои традиции и своя внешность. Coca-Cola есть для каждого — эту мысль в стихах выразила копирайтер Coca-Cola, по совместительству доктор философии Бекка Вадлингер.

Ролик был показан на самом зрелищном шоу Америки — в финале игр американского футбола Super Bowl. Трансляцию смотрели 111,3 млн человек. 

8. «Потому что я — банка»

Новая линейка Diet Coke в высоких серебристых баночках Sleek Can поддерживается рекламной кампанией Because I Can, призывающей жить так, как ты считаешь правильным, не оглядываясь на то, что об этом скажут другие. Первый из серии видеороликов Because I Can представила Гиллиан Джейкобс, звезда сериала Love (Netflix). «Если хочешь Diet Coke — пей Diet Coke. Если хочешь пробежать марафон — ок, это немного сложнее, но сделай это! Жизнь так коротка. Делай то, что делает тебя счастливым», — говорит Гиллиан. И с ней невозможно не согласиться.

И это еще не всё!

Посмотри, как мы интегрировали Coca-Cola в киберспорт!..

...и попали в Книгу рекордов Гиннесса!

...а еще читай про нашего копирайтера-философа, которая сочинила рекламу в стихах для ролика (его разом смотрели 111,3 млн человек :)

17.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация