Брендинг

Новые рекламные кампании Coca-Cola

Новые рекламные кампании Coca-Cola

Первая реклама Coca-Cola Delicious and Refreshing появилась 125 лет назад. С тех пор каждый год нам удается будоражить воображение общественности новыми маркетинговыми ходами. В 2017 году мы представили несколько своих роликов в Каннах и в финале Super Bowl, сотрудничали с блогерами, звездами кино и спорта и, конечно же, создавали новые тренды в рекламе. Этот год мы тоже начали неплохо. Смотри!

1. Львиная доля: диджитал-призер международного фестиваля в Каннах

Для запуска Coca-Cola Zero Sugar в Германии мы выпустили SnapSkate: классическую игру в стиле Jump'n'Run для поклонников скейтбординга и Snapchat. Игру разработало рекламное агентство Ogilvy & Mather Berlin — и она одержала победу на самом престижном рекламном фестивале Cannes Lions над 290 конкурентами в категории Media Lions. SnapSkate наградили «Бронзовым львом» за новое использование интеграции бренда на платформе социальных сетей.

2. Еще один хит «Каннских львов»: реклама Coca-Cola из Египта

С этого ролика началось возрождение египетского футбола. После того, как национальная сборная за шесть лет не проявила себя ни в одном соревновании (а предыдущая команда вышла на пенсию), Сoca-Cola решила вмешаться. Этот веселый ролик призван познакомить египтян с новым составом национальной сборной и представить игроков перед Кубком африканских наций.

3. Break Free with Coca-Cola

Пожилой джентльмен Mr. Hadley под знаменитый гимн Queen I Want To Break Free пробует новые вкусы от Coca-Cola. На этот раз — Сoca-Cola Zero Sugar. Тендер на создание ролика выиграло агентство McCann EMEA.

Мистера Хэдли играет Николас Костер — да, это тот самый Лайонел Локридж из «Санта-Барбары»! Он и тогда играл дедушку, а сейчас Костеру 83 года. Но он весьма бодр и полон сил, как и его герой.

Попробовав Coca-Cola Zero Sugar, мистер Хэдли отправляется на поиски ярких впечатлений: посещает Pride Parade, делает татуировку и признается в любви. Кстати, в Лондоне Coca-Cola открыла целый тату-салон для посетителей в возрасте. И это, пожалуй, наша любимая часть в этой истории.

4. История двух бутылочек: кукольный «мультик», созданный на 100% из перерабатываемых материалов

В Британии по-своему поддержали глобальную кампанию Coca-Cola#WorldWithoutWaste. В рамках новой стратегии компания избавится от отходов к 2030 году: соберет и переработает столько же тонн пластика и жести, сколько выпустит на рынок.

Оцените, как мило признаются друг другу в любви перерабатываемые «человечки». Посмотрев такую рекламу, каждому поклоннику Coca-Colaбольше не захочется выбрасывать бутылку из-под напитка мимо урны. По меньшей мере в Британии.

Для создания этого рекламного ролика берлинский креативный дуэт Cris Wiegandt & Lacy Barry использовал более полутора тысяч бутылочек из-под Coca-Cola, Fanta, Sprite, Smartwater и Honest Tea. А вот как создавался этот ролик:

5. Три билборда на границе с Сербией

Тему природных материалов поддержали наружной рекламой Coca-Cola в Сербии: здесь сделали крафтовые аппликации, призванные привлечь внимание автомобилистов. Билборды рассказывают о богатых кулинарных традициях Сербии и поддерживают национальный видеопроект The Unforgettable Tastes of Serbia. Это 12 видеороликов, и в каждом из них — классический сербский рецепт и наш традиционный совет подать к блюду Coca-Cola.

6. Ролик-мем: Quirky dance

Этот ролик, выпущенный для азиатских рынков, рассказывает о парне, который подустал и чуть приуныл в течение дня. После глотка Coca-Cola к юноше возвращается бодрость, и он начинает танцевать quirky dance, который стал мемом в социальных сетях.

Вот сюжет: друзья снимают отжиг парня на телефон и постят в соцсети. Увидев бодрый танец, каждый начинает двигаться и заряжаться энергией, снимать себя на видео и делать репосты. Получилась отличная вирусная история.

7. Coca-Cola для каждого

В основу этого видеоролика легла поэма о том, что на планете живет более 7,6 млрд человек, и у каждого — свои убеждения, свои традиции и своя внешность. Coca-Cola есть для каждого — эту мысль в стихах выразила копирайтер Coca-Cola, по совместительству доктор философии Бекка Вадлингер.

Ролик был показан на самом зрелищном шоу Америки — в финале игр американского футбола Super Bowl. Трансляцию смотрели 111,3 млн человек. 

8. «Потому что я — банка»

Новая линейка Diet Coke в высоких серебристых баночках Sleek Can поддерживается рекламной кампанией Because I Can, призывающей жить так, как ты считаешь правильным, не оглядываясь на то, что об этом скажут другие. Первый из серии видеороликов Because I Can представила Гиллиан Джейкобс, звезда сериала Love (Netflix). «Если хочешь Diet Coke — пей Diet Coke. Если хочешь пробежать марафон — ок, это немного сложнее, но сделай это! Жизнь так коротка. Делай то, что делает тебя счастливым», — говорит Гиллиан. И с ней невозможно не согласиться.

И это еще не всё!

Посмотри, как мы интегрировали Coca-Cola в киберспорт!..

...и попали в Книгу рекордов Гиннесса!

...а еще читай про нашего копирайтера-философа, которая сочинила рекламу в стихах для ролика (его разом смотрели 111,3 млн человек :)

17.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация