Coca-Cola объявляет о запуске нового бренда Fuze Tea в России
Компания Coca-Cola представляет новый премиальный бренд холодного чая FUZE TEA. Российский запуск новой торговой марки совпал с выводом бренда на все европейские рынки компании. Для системы Coca-Cola в России это первый за 5 лет запуск нового бренда в категории негазированных безалкогольных напитков и один из крупнейших запусков за последние 10 лет.
На первом этапе запуска FUZE TEA будет представлен хорошо зарекомендовавшими себя на российском рынке вкусами «Черный чай Лимон», «Черный чай Персик», «Черный чай Лесные Ягоды», «Зеленый чай Цитрус» и «Зеленый чай Клубника и Малина». Эти вкусы хорошо знакомы и любимы российскими потребителями. Дальнейшее расширение ассортиментной линейки FUZE TEA будет происходить за счет принципиально новых продуктов с инновационными вкусовыми сочетаниями, в том числе напитков с пониженным содержанием сахара и калорий.
Весь ассортимент FUZE TEA будет производиться в России на современных высокотехнологичных заводах Coca-Cola HBC Россия в Истре, Новосибирске и Ростове-на-Дону, а также будет экспортироваться в Беларусь. Напиток будет поставляться в магазины в алюминиевых банках объемом 0,33л, а также ПЭТ-бутылках емкостью 0.5, 1 и 1.5 литра.
Генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове Лана Попович прокомментировала: «FUZE TEA – один из наиболее успешных и быстрорастущих глобальных брендов компании Coca-Cola, хорошо известный потребителям в 52 странах мира. Этот чайный напиток представляет собой фирменное сочетание экстрактов из 100% натуральных листьев чая, различных трав и фруктовых соков, не имеющее аналогов в индустрии безалкогольных напитков. Компания вывела FUZE TEA на рынок в 2012 году в 14 странах, и всего через не полных три года он вошел в число 20-ти крупнейших брендов The Coca-Cola Company, генерирующих выручку более 1 млрд долларов США. FUZE TEA уже завоевал сердца миллионов покупателей, и мы хотим повторить этот успех в России. Я не ошибусь, если скажу, что FUZE TEA будет для компании крупнейшим запуском нового бренда на российском рынке за последние 10 лет».
«В контексте чайных напитков Россия всегда была особенным рынком, ведь здесь пьют чай даже больше, чем простую воду – в среднем почти 26 чашек в неделю. Рынок достаточно емкий, мы видим его большой потенциал, поэтому планируем активно на нем развиваться. Мы рассчитываем, что FUZE TEA вскоре будет одним из лидеров в сегменте холодных чаев» —добавляет Ан Бон, Директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Беларуси и Украине.
Под данным Nielsen, объем российского рынка холодного чая за январь-ноябрь 2017 составил около 14,8 млрд рублей. Доля компании Coca-Cola в денежном выражении по данным на ноябрь 2017 года составляла 41%.
16.01.2018
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами - 26.05.2021
- Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля" - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий