Новости компаний

Новый сезон конкурса Valeo Innovation Challenge поможет студентам открыть собственный старт-ап

Новый сезон конкурса Valeo Innovation Challenge поможет студентам открыть собственный старт-ап

Вот уже пятый год подряд конкурс студенческий конкурс инноваций Valeo Innovation Challenge совершенствует свою концепцию. На этот раз он дает студентам со всего мира возможность открыть собственный страт-ап и запустить инновационный проект, который команда разрабатывает в течение проведения конкурса.

Третья транспортная революция – вдохновение конкурса Valeo Innovation Challenge

Пятый ежегодный конкурс Valeo Innovation Challenge показывает вклад группы компаний Valeo в поддержку предпринимательских инициатив, способных сформировать образ автомобиля будущего. Используя свою ключевую роль в третьей транспортной революции, которая кардинально меняет привычный ход работы автомобильной индустрии, Valeo приглашает студентов из разных стран разработать новые решения в одном из трех направлений: электроприводные двигатели, самоуправляемые автомобили и цифровая мобильность.

Как и в предыдущие годы, команда должна состоять из 2-5 участников, в число которых может войти и преподаватель.

Дополнительный импульс дойти до финала

Структура конкурса с годами меняется, чтобы мотивировать участников развивать предпринимательский тип мышления.

На первом этапе конкурса студенты будут создавать проекты и детально прописывать бизнес-модели старт-апов. В конце первого этапа мировые эксперты в предпринимательстве и специалисты Valeo выберут девять команд-финалистов.

На этот раз конкурс включает еще один этап: финалисты получат дополнительную поддержку на развитие старт-апов, как если бы они участвовали в программе бизнес-акселератора. Конкурс ставит своей целью дать студентам возможность наладить связи и поделиться идеями с профессионалами, которые помогут лучше понять автомобильный рынок, усовершенствовать технологическое содержание инновационных проектов, разработать свои бизнес-модели и в финале конкурса представить свое проекты, готовые к реализации и финансированию.

Осенью 2018 года 9 финалистов представят финальные версии своих проектов. У каждой команды будет всего 5 минут, чтобы покорить жюри с помощью презентации, видеоролика, рабочего прототипа и т.д.

200 000 евро поделят между собой авторы трех самых  удачных проектов

По итогампрезентации жюри конкурса, в которое войдут представители руководства Valeo, а также лидеры компании в технологиях и развитии бизнеса, выберет три лучшие команды и выделит сумму в 200 000 евро, которую разделят между собой старт-ап-победитель и двое лидирующих финалистов. В обмен на это Valeo достанется доля равная 5% в каждом молодом предприятии.  

Еще один дополнительный бонус конкурса в 2018 году -  старт-апы смогут заключить контракты с инвесторами и лучшими бизнес-инкубаторами мира.

На открытии пятого конкурса Valeo Innovation Challenge Жак Ашенбройх, Председатель совета акционеров и Генеральный директор Valeo сказал: «За последние 4 года мы познакомились с бесчисленным количеством амбициозных, творческих студентов, наши эксперты продолжают держать с ними связь и после завершения конкурса. Сейчас мы хотим вывести поддержку студентов со всего мира на новый уровень, дать возможность самым целеустремленным претворить свои идеи в жизнь и создать старт-ап, который в дальнейшем мог бы стать жемчужиной рынка инноваций будущего»

В этом году более 5000 студентов со всего мира -  1628 команды из 80 стран и 748 вузов - приняли участие в Четвертом ежегодном конкурсе Valeo Innovation Challenge.

01.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация