Новости компаний

Тюменские креативщики поддержали флешмоб вдохновения в соцсетях

Тюменские креативщики поддержали флешмоб вдохновения в соцсетях

12 представителей медиасферы присоединились к онлайн акции #музафест. Под хэштегом в инстаграмм они выкладывают фото с музой, которая вдохновила их на творчество.

В прошлый вторник, 21 ноября, блогера Светлану Захарову, директора МТЦ «Космос» Юрия Захарова, руководителя «Applause video production» Андрея Пшеничникова, ведущего «Тюменского времени» Дмитрия Чашкова и других представителей медиасферы посетила муза. Она их не покидала пока те не сочинят четверостишье в честь своей музы. Спонтанным авторским творчеством невольные участники акции поделились в своих соцсетях. А муза пригласила тюменских креативщиков на финальный день фестиваля — показ лучших работ и церемонию награждения победителей, которая состоится 9 декабря.

Принять участие в онлайн марафоне #музафест могут все желающие. С 17 ноября по корпусам тюменским вузов начал путешествовать мобильный арт-объект, посвященный Фестивалю социальной рекламы «Муза». Жители Тюмени могут из разных частей лица собрать образ своего вдохновителя и сфотографироваться на его фоне. Фотографии можно распечатать на месте через инстапринтер или искать обработанные снимки на официальном сайте проекта https://moi-portal.ru/proekty/muza/ в разделе «Новости».

Фотозона уже побывала в Тюменском индустриальном университете (Луначарского, 2), сейчас она разместилась в Социально-гуманитарном институте (Республики, 9), а после отправится еще в 2 вуза — Институт транспорта (Мельникайте, 72), ТГИК (Республики, 2) . Конечной точкой станет один из торговых центров Тюмени.

Кроме того, с 18 ноября в группе во «Вконтакте» Фестиваля социальной рекламы «Муза» https://vk.com/muzafest стартовал граффити-челлендж #вернитемнемой2007. Условия игры довольно просты: необходимо выразить творческий потенциал с помощью граффити по темам III Фестиваля, опубликовать на своей странице рисунок под #вернитемнемой2007 и #музанеобуза и передать эстафету 3-м друзьям. Главный приз — графический планшет. Подробнее по ссылке https://vk.com/muzafest?w=wall-67243582_663%2Fall.

Напомним, что Фестиваль социальной рекламы «Муза» пройдет в столице Западной Сибири в третий раз с 3 ноября по 10 декабря. III Фестиваль будет состоять из нескольких частей: конкурса работ по направлениям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское мнение», «Социальные пиар-акции»,  лекционных и практических сессий от ведущих представителей креативного кластера, открытого показа лучших работ; награждения победителей, индивидуальных консультаций от экспертов фестиваля.

До 5 декабря можно подать заявку на участие в конкурсе на официальном сайте https://moi-portal.ru/proekty/muza/. Авторы лучших работ в каждой номинации получат денежное вознаграждение и возможность трансляции своих материалов на городских площадках. Участие в конкурсе и образовательной программе бесплатное.

28.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация