Новости компаний

Фестиваль света в Санкт-Петербурге побил рекорд посещаемости

Фестиваль света в Санкт-Петербурге побил рекорд посещаемости

4 и 5 ноября на Дворцовой площади и на Петроградской набережной у «Авроры» состоялся очередной осенний сезон петербургского Фестиваля света. Общедоступный городской праздник, организованный Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга, за два вечера на обеих площадках собрал около миллиона зрителей.

На Дворцовой площади жители и гости города увидели две масштабные 3D-mapping программы. На фасаде здания Главного штаба демонстрировался 13-минутный видеопроекционный спектакль, посвященный одному году из истории России. Проект «1917», созданный творческим брендом Dance Open  (Санкт-Петербург) совместно с командой видеохудожников креативного бюро Cosmo AV (Франция), впечатлил зрителей не только визуальными эффектами, но и глубиной  эмоционального погружения в атмосферу эпохи.  На гигантском «экране» фасада Главного штаба предстали образы революционного лихолетья. Месяц за месяцем проносились события рокового года: встреча нового 1917 года, стачки рабочих, февральская революция, отречение Николая II от престола, апрельские тезисы Ленина, штурм Зимнего… Здание Генштаба «переодевалось» в Зимний дворец, в Путиловский завод, в особняк Матильды Кшесинской, в Александринский театр…

В музыкальное полотно 3D-спектакля вошли фрагменты произведений Мусоргского, Чайковского, Шостаковича, Глинки, Шнитке, Бетховена, Прокофьева, а на финальных эпизодах  – музыка из кинофильмов и мелодии из романсов. Действующих лиц спектакля и эпохи озвучили любимый миллионами зрителей Народный артист России Николай Буров и актриса молодежного театра на Фонтанке, актриса российского кино Анна Геллер.

Проект «1917» не ставил своей задачей ответить, на чьей стороне потомки – он намеренно не содержал однозначных выводов. Зрителям было предложено не оценить, а попытаться понять и принять прошлое, примерить на себя чувства самых разных людей. «Никого не хотим учить. Ничего не хотим внушать. Хотим, чтобы было больше осознанности, трезвости, ответственности, мудрости и любви, – прокомментировала идею проекта «1917» режиссер и постановщик Екатерина Галанова,  –  во все времена, когда бы человек ни жил, – это главное».

Впервые на Фестивале света на Дворцовой площади состоялось творческое состязание видео-художников из разных стран мира. Идею творческой борьбы подсказали сами зрители: после стихийного голосования в социальных сетях, развернувшегося год назад за лучший 3D-mapping на Исаакиевской площади, в этом сезоне было принято решение превратить инициативу в традицию. В рамках программы «Я этим городом храним» на фасаде Зимнего дворца было показано пять 3D-mapping зарисовок пяти команд мэпперов из России, Польши, Франции, Италии и Испании. Проголосовать за лучшее признание в любви Петербургу в online-режиме мог каждый желающий.  

Все творческие работы были посвящены Петербургу и стали живыми иллюстрациями к любимым песням о нашем городе. Площадь подпевала Александру Розенбауму («Налетела грусть»), Светлане Сургановой  («Питер»),  Борису Гребенщикову  («Золото на голубом»), Юрию Шевчуку  («Что такое осень») и  танцевала под«Каменные цветы» Басты, Смоки Мо и Елены Ваенга. Примечательно, что среди участников состязания не было ни одного художника из Петербурга: это был  взгляд на город со стороны, впечатления  и импровизация путешественников, гостей и туристов.

В результате online-голосования, которое продолжалось все дни Фестиваля, петербуржцы отдали свои симпатии команде видеохудожников из Испании Romera Infografia, которые под романс и рэп оживили на блистательном «экране» Зимнего дворца дорогие сердцу символы и образы города: Медный всадник, атлантов, мосты и даже сдвинули с места «Аврору».

Тем временем на Петроградской набережной развернулась вторая часть осеннего Фестиваля света, посвященная 100-летию революции. Компания «Триумф» (режиссер-постановщик Валерий Ткаченко) совместно с командой российских видеохудожников «Dream Lazer» превратили легендарный крейсер «Аврора» в главного героя торжественных событий.  Впервые в мире боевой корабль выступил «экраном» для 3D-mapping спектакля. Строительство крейсера и боевой путь «Авроры», узнаваемые исторические вехи начала ХХ века, знаменитый залп, революция, последующие важнейшие события страны и ее современные образы были представлены в завораживающем трехмерном измерении. В шоу были использованы как технологии мэппинга, так и поражающие воображение видео и звуковые эффекты, мощные световые приборы и пиротехника.

«Фестиваль света на глазах превращается в уникальный петербургский бренд, и я уверен, что этот проект – стопроцентное попадание в реализацию амбиций  по укреплению имиджа города как одной из самых привлекательных туристических столиц мира», –  отметил председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев.

Фестивалю света, организованному Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга, исполнился всего лишь год, но он уже стал must-see международного культурного календаря. Первое шоу состоялось в апреле 2016 – экраном послужил фасад старейшего в Санкт-Петербурге императорского Александринского театра. В ноябре 2016 на фасадах Мариинского дворца и Исаакиевского собора были показаны мультимедийные 3D-спектакли, посвященные Петербургу. Шоу на Исаакиевской площади, получившее восторженные отклики и широкий резонанс не только в городе, но и в стране, увидели свыше 400 тысяч зрителей. В апреле 2017 года Фестиваль света интегрировал в визуальные технологии фасад стадиона «Санкт-Петербург Арена». В ноябре 2017-го  организованный на двух знаковых площадках Петербурга – Дворцовой площади и Петроградской набережной – Фестиваль света побил рекорд посещаемости, впервые выйдя на зрительский миллион.

08.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация