Новости компаний

Результаты Фестиваля "Радио без границ"

Результаты Фестиваля "Радио без границ"

27-29 сентября в Казани состоялся II Международный Фестиваль «Радио без границ», организованный Российской Академией Радио при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также Департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации. Международный фестиваль «Радио без границ» — беспрецедентное событие в радио-отрасли, идею которого инициировали профессионалы, формирующие контент радиостанций.

В Фестивале приняли участие порядка 170 представителей медиа-холдингов и радиостанций: генеральные, программные, музыкальные, технические, коммерческие, IT- и маркетинг-директора, ведущие и авторы программ из России (Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Орск, Екатеринбург, Казань, Сочи, Воронеж, Иркутск, Котлас, Нижний Новгород, Симферополь, Урюпинск, Ялта), Азербайджана, Казахстана, Великобритании, Ирана. На конкурс поступило более 60 работ из вышеперечисленных стран и городов. В рамках Фестиваля состоялись экскурсии на ТРК «Эфир» и ГТРК (Татарстан), презентации лучших программ, представленных на конкурс, профессиональные мастер-классы.

На открытии Фестиваля с приветственным словом выступил Роман Шайхутдинов, Заместитель Премьер-министра Республики Татарстан, Министр информатизации и связи Республики Татарстан. В своем выступлении он дал напутствие участникам, отметил важность радио, его популярность в Татарстане: «Сегодня радио является очень полезным инструментом, мы активно пользуемся им каждый день. В Татарстане эта индустрия также активно развивается с использованием всех средств коммуникации, на сегодняшний день работает 111 радиостанций». Также прозвучало приветствие и от почетного гостя Фестиваля - Фирдуса Гималатдинова, Директора ГТРК «Татарстан».

В рамках программы Фестиваля прошли выступления с презентациями проектов радиостанций-победителей в восьми фестивальных номинациях.

Лауреатами Фестиваля стали:

  • Программы  «Новости», радиостанция «Спутник ФМ» (Россия, Уфа) и  «Парановости», радиостанция «Sputnik» (Россия, Москва) – в номинации «Информационная программа»;
  • Программа «Хит-парад Маркуса Форстера «The Weekly Country Music Countdown», радиостанция «Радио Народная Волна» (Россия, Екатеринбург) – в номинации «Музыкальная программа»;
  • Программа «Маленькое утро», радиостанция «Media FM» (Азербайджан, Баку) – в номинации «Программа для детей»;
  • Программа «Русские Истории Успеха», радиостанция «Matryoshka Radio» (Великобритания, Лондон) – в номинации «Программа социальной направленности»;
  • Программа  «Борьба за будущее», радиостанция «Урюпинск-FM» (Россия, Урюпинск) – в номинации «Программа экологической направленности»;
  • Программы «Лиля ищет правду», радиостанция «Спутник FM» (Россия, Уфа) и «Бизнес-клуб», радиостанция «Эхо Москвы» (Россия, Казань) – в номинации «Разговорная, аналитическая, познавательная программа»;
  • Программа «Иди в пятницу!», радиостанция «NN-Radio» (Россия, Нижний Новгород) – в номинации «Разговорная, развлекательная программа»;
  • Программа «Мир глазами детей», радиостанция «Радио «Крым. Точка» (Россия, Симферополь) – в номинации «Утренняя радиопрограмма».

Выступил с презентацией внеконкурсной программы «Русская служба радио «Голос Ирана» - мост дружбы и сотрудничества двух стран» Саид Хамзеи, Руководитель русской службы «Голос Ирана».

Продолжился день профессиональными мастер-классами. Эксперты в радиоотрасли поделились своим опытом, наработками по формированию концепции радиопрограмм, взглядами на тенденции в области развития современных радиостанций.

На торжественной церемонии были вручены дипломы лауреатам конкурса. Специальные призы также получили:

  • Совместный проект Школы Искусств и Медиатехнологий Арины Шараповой и радиостанции «Радио»;
  • Николай Крупатин, программный директор Matryoshka Radio;
  •  Radio «Voice of Iran» in Russian.

Участники Фестиваля отметили высокое качество работ и уровень организации мероприятия.

Егор Серов, Академик РАР, Главный редактор радио «КНИГА»: «На Фестиваль были представлены очень интересные работы. Радиостанции Баку, Лондона, Ирана (красиво звучит, правда?) и многих городов России представили свои интересные работы. Их тематика очень широка. Но не запомнить работы уфимцев, екатеринбуржцев и многих других было невозможно. Очень отрадно, что по сравнению с прошлым годом (всего один год прошёл!), уровень работ значительно повысился. Звук от разных источников, многоголосие, точное звуковое и шумовое оформление, быстрая смена звуковых планов… Отрадно видеть прогресс. Значит, не зря, в том числе,  работает Российская Академия Радио, не зря проводит свои мероприятия, и, конечно, Фестиваль «Радио без границ».

Алексей Орлов, Руководитель русскоязычного радиовещания Sputnik: «Разговорные радиостанции находятся в тени музыкальных: их меньше, меньше и их аудитория. Но новостная радиостанция – это нескучно, и серьезный контент также может быть увлекательным. Это показывает и рост внимания аудитории к talk-радио, и то, что подкастов в жанре «обсудить здесь и сейчас» становится только больше. Чтобы быть заметными, не терять, а наращивать аудиторию, мы постоянно находимся в поиске. Добавив улыбку в наши новости, мы стали заметнее для слушателя. Сегодняшняя победа в конкурсе радиопроектов еще один показатель того, что наш эксперимент удался».

Николай Крупатин, Программный директор радио Matryoshka  (Лондон): «Миссией радиостанции Matryoshka, которая вышла в ночь с 26 на 27 ноября 2015 года на частотах DAB, является объединение русскопонимающих комьюнити Лондона. Оставив за плечами два эфирных сезона, мы с удовольствием поделились своими успехами в работе с аудиторией, особенностями проработки эфирной модели, ориентированной на достижение максимальной лояльности аудитории Matryoshka Radio London».

Российская Академия Радио благодарит Правительство Республики Татарстан и Администрацию Казани за поддержку и теплый прием II Международного фестиваля «Радио без границ», а также главного информационного спонсора Фестиваля – Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа», главного радиопартнера – радио Sputnik, информационных партнеров – МИА «Россия сегодня» и МТРК «Мир» и гостеприимный отель «Korston Royal Kazan». _______________________________________________________________________________

II Международный ежегодный фестиваль «Радио без границ»

27-29 сентября, Казань

Организатор: Фонд содействия развитию радиовещания "Российская академия радио» (РАР)

Справочная информация:
Миссия Российской Академии Радио - отстаивание интересов радиовещателей на всех уровнях, в том числе во взаимодействии с исполнительной и законодательной властью, обеспечение государственных структур актуальной информацией о работе современных радиокомпаний, формирование консолидированной позиции по вопросам, затрагивающим всех участников индустрии, обмен опытом и поощрений выдающихся профессиональных достижений.
Решение о создании Российской Академии Радио (РАР) представители отечественной радиоиндустрии приняли 7 декабря 2007 года. Идея создания РАР принадлежит президенту Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуарду Сагалаеву и первому президенту ВКПМ Александру Варину.

Учредителями РАР стали заслуженные и влиятельные деятели медиасообщества, внесшие значительный вклад в становление российского радиовещания. В их числе представители столичных и региональных медиа-холдингов и независимых радиокомпаний, НАТ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Президент РАР - Андрей Романченко
Вице-президент РАР - Юрий Костин 

02.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация