Новости компаний

Результаты Фестиваля "Радио без границ"

Результаты Фестиваля "Радио без границ"

27-29 сентября в Казани состоялся II Международный Фестиваль «Радио без границ», организованный Российской Академией Радио при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также Департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации. Международный фестиваль «Радио без границ» — беспрецедентное событие в радио-отрасли, идею которого инициировали профессионалы, формирующие контент радиостанций.

В Фестивале приняли участие порядка 170 представителей медиа-холдингов и радиостанций: генеральные, программные, музыкальные, технические, коммерческие, IT- и маркетинг-директора, ведущие и авторы программ из России (Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Орск, Екатеринбург, Казань, Сочи, Воронеж, Иркутск, Котлас, Нижний Новгород, Симферополь, Урюпинск, Ялта), Азербайджана, Казахстана, Великобритании, Ирана. На конкурс поступило более 60 работ из вышеперечисленных стран и городов. В рамках Фестиваля состоялись экскурсии на ТРК «Эфир» и ГТРК (Татарстан), презентации лучших программ, представленных на конкурс, профессиональные мастер-классы.

На открытии Фестиваля с приветственным словом выступил Роман Шайхутдинов, Заместитель Премьер-министра Республики Татарстан, Министр информатизации и связи Республики Татарстан. В своем выступлении он дал напутствие участникам, отметил важность радио, его популярность в Татарстане: «Сегодня радио является очень полезным инструментом, мы активно пользуемся им каждый день. В Татарстане эта индустрия также активно развивается с использованием всех средств коммуникации, на сегодняшний день работает 111 радиостанций». Также прозвучало приветствие и от почетного гостя Фестиваля - Фирдуса Гималатдинова, Директора ГТРК «Татарстан».

В рамках программы Фестиваля прошли выступления с презентациями проектов радиостанций-победителей в восьми фестивальных номинациях.

Лауреатами Фестиваля стали:

  • Программы  «Новости», радиостанция «Спутник ФМ» (Россия, Уфа) и  «Парановости», радиостанция «Sputnik» (Россия, Москва) – в номинации «Информационная программа»;
  • Программа «Хит-парад Маркуса Форстера «The Weekly Country Music Countdown», радиостанция «Радио Народная Волна» (Россия, Екатеринбург) – в номинации «Музыкальная программа»;
  • Программа «Маленькое утро», радиостанция «Media FM» (Азербайджан, Баку) – в номинации «Программа для детей»;
  • Программа «Русские Истории Успеха», радиостанция «Matryoshka Radio» (Великобритания, Лондон) – в номинации «Программа социальной направленности»;
  • Программа  «Борьба за будущее», радиостанция «Урюпинск-FM» (Россия, Урюпинск) – в номинации «Программа экологической направленности»;
  • Программы «Лиля ищет правду», радиостанция «Спутник FM» (Россия, Уфа) и «Бизнес-клуб», радиостанция «Эхо Москвы» (Россия, Казань) – в номинации «Разговорная, аналитическая, познавательная программа»;
  • Программа «Иди в пятницу!», радиостанция «NN-Radio» (Россия, Нижний Новгород) – в номинации «Разговорная, развлекательная программа»;
  • Программа «Мир глазами детей», радиостанция «Радио «Крым. Точка» (Россия, Симферополь) – в номинации «Утренняя радиопрограмма».

Выступил с презентацией внеконкурсной программы «Русская служба радио «Голос Ирана» - мост дружбы и сотрудничества двух стран» Саид Хамзеи, Руководитель русской службы «Голос Ирана».

Продолжился день профессиональными мастер-классами. Эксперты в радиоотрасли поделились своим опытом, наработками по формированию концепции радиопрограмм, взглядами на тенденции в области развития современных радиостанций.

На торжественной церемонии были вручены дипломы лауреатам конкурса. Специальные призы также получили:

  • Совместный проект Школы Искусств и Медиатехнологий Арины Шараповой и радиостанции «Радио»;
  • Николай Крупатин, программный директор Matryoshka Radio;
  •  Radio «Voice of Iran» in Russian.

Участники Фестиваля отметили высокое качество работ и уровень организации мероприятия.

Егор Серов, Академик РАР, Главный редактор радио «КНИГА»: «На Фестиваль были представлены очень интересные работы. Радиостанции Баку, Лондона, Ирана (красиво звучит, правда?) и многих городов России представили свои интересные работы. Их тематика очень широка. Но не запомнить работы уфимцев, екатеринбуржцев и многих других было невозможно. Очень отрадно, что по сравнению с прошлым годом (всего один год прошёл!), уровень работ значительно повысился. Звук от разных источников, многоголосие, точное звуковое и шумовое оформление, быстрая смена звуковых планов… Отрадно видеть прогресс. Значит, не зря, в том числе,  работает Российская Академия Радио, не зря проводит свои мероприятия, и, конечно, Фестиваль «Радио без границ».

Алексей Орлов, Руководитель русскоязычного радиовещания Sputnik: «Разговорные радиостанции находятся в тени музыкальных: их меньше, меньше и их аудитория. Но новостная радиостанция – это нескучно, и серьезный контент также может быть увлекательным. Это показывает и рост внимания аудитории к talk-радио, и то, что подкастов в жанре «обсудить здесь и сейчас» становится только больше. Чтобы быть заметными, не терять, а наращивать аудиторию, мы постоянно находимся в поиске. Добавив улыбку в наши новости, мы стали заметнее для слушателя. Сегодняшняя победа в конкурсе радиопроектов еще один показатель того, что наш эксперимент удался».

Николай Крупатин, Программный директор радио Matryoshka  (Лондон): «Миссией радиостанции Matryoshka, которая вышла в ночь с 26 на 27 ноября 2015 года на частотах DAB, является объединение русскопонимающих комьюнити Лондона. Оставив за плечами два эфирных сезона, мы с удовольствием поделились своими успехами в работе с аудиторией, особенностями проработки эфирной модели, ориентированной на достижение максимальной лояльности аудитории Matryoshka Radio London».

Российская Академия Радио благодарит Правительство Республики Татарстан и Администрацию Казани за поддержку и теплый прием II Международного фестиваля «Радио без границ», а также главного информационного спонсора Фестиваля – Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа», главного радиопартнера – радио Sputnik, информационных партнеров – МИА «Россия сегодня» и МТРК «Мир» и гостеприимный отель «Korston Royal Kazan». _______________________________________________________________________________

II Международный ежегодный фестиваль «Радио без границ»

27-29 сентября, Казань

Организатор: Фонд содействия развитию радиовещания "Российская академия радио» (РАР)

Справочная информация:
Миссия Российской Академии Радио - отстаивание интересов радиовещателей на всех уровнях, в том числе во взаимодействии с исполнительной и законодательной властью, обеспечение государственных структур актуальной информацией о работе современных радиокомпаний, формирование консолидированной позиции по вопросам, затрагивающим всех участников индустрии, обмен опытом и поощрений выдающихся профессиональных достижений.
Решение о создании Российской Академии Радио (РАР) представители отечественной радиоиндустрии приняли 7 декабря 2007 года. Идея создания РАР принадлежит президенту Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуарду Сагалаеву и первому президенту ВКПМ Александру Варину.

Учредителями РАР стали заслуженные и влиятельные деятели медиасообщества, внесшие значительный вклад в становление российского радиовещания. В их числе представители столичных и региональных медиа-холдингов и независимых радиокомпаний, НАТ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Президент РАР - Андрей Романченко
Вице-президент РАР - Юрий Костин 

02.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация