Креатив

Микрокредитование спасает отношения

Микрокредитование спасает отношения

Режиссер «Ворониных» снял рекламу для сервиса Webbankir.

Режиссер популярных сериалов «Папины дочки» и «Воронины» Артур Богатов снял рекламный ролик для системы моментального электронного кредитования Webbankir. В основе сюжета лежит жизненная ситуация – молодая красивая пара собирается покинуть ресторан, но у мужчины не хватает средств на карте, чтобы расплатиться по счету. На лице присутствующих отражается недоумение, а ужин, обещавший стать началом романтических отношений, грозит окончиться скандалом. Несмотря на это, герой сохраняет спокойствие. На помощь ему приходит сайт системы моментального онлайн-кредитования Webbankir.com, благодаря которому необходимая сумма моментально поступает на карту. В итоге отношения спасены, и пара гордо покидает ресторан.

«Мы хотели проиллюстрировать ключевое достоинство сервиса Webbankir – быстроту и легкость получения средств. Благодаря нашим ИТ-разработкам клиенты получают деньги онлайн в течение пары минут, в любое время дня и ночи, вне зависимости от своего местонахождения и без предъявления паспорта. Достаточно лишь иметь выход в интернет. Причем для современных устройств на базе Android и iOS авторизация клиента проходит в одно касание — по отпечатку пальца. Таким образом, ситуация, показанная в рекламе, является не «киношным» преувеличением, а демонстрирует реальные возможности сервиса», — рассказывает директор по развитию компании Webbankir Денис Сидоров, один из авторов ролика.

Съемки 20-секундного ролика проходили в течение 12 часов в одном из кафе на территории Центра современного искусства «Винзавод».

Роль невозмутимого кавалера сыграл Валентин Валл, знакомый телезрителям по ролям в сериалах «Солдаты», «Казаки», «Склифософский. Реанимация» и «Шелест». Также он был главным лицом рекламной кампании сети «Макдоналдс» в 2013 году «Утро на любой вкус». Его спутницей стала актриса Ольга Житник, игравшая в сериалах «Наваждение», «Осиное гнездо» и «Золотая клетка». Закадровый текст читает Василий Стрельников, известный как VJ и радиоведущий, в разное время голос телеканалов MTV Россия, РЕН ТВ и Disney.

Рекламная кампания стартует с 1 августа и будет проходить в течение полутора месяцев на федеральных каналах «Россия 1», НТВ, РЕН ТВ и «Матч ТВ», а также на ряде тематических каналов, рассчитанных как на женскую, так и на мужскую аудиторию. Охват — европейская часть России и Сибирь.

Съемочная группа:

Режиссер — Артур Богатов
Продюсер — Максим Григоричев
Сценарист — Екатерина Бендерина
Оператор — Юрий Сергеев
Музыка — Вадим Каверин
Колорист — Евгений Шляк 

Актеры:
Она — Ольга Житник
Он — Валентин Валл
Официант — Михаил Борисов

Закадровый голос — Василий Стрельников

31.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация