МОРОЗЯКИ. Встречайте в своих МОРОЗИЛКАХ !

Дата публикации: 18.07.2017
Раздел: Новости компаний

15 июля стартовала кампания «Морозяки», разработанная агентством BrandNew  для компании ООО «Фронери Рус».

Подарок за покупку замороженных десертов «Бон Пари» и мороженого «48 Копеек» в сети магазинов «Перекрёсток» - игрушки «Морозяки» .

Коллекция «Морозяк» – это 8 героев с разными характерами. 

  • Шарун – самый любознательный из «Морозяк». Если нужно ответить на какой-то непростой вопрос, то лучше спросить именно его!
  • Эскимопс – самый активный из «Морозяк»! Он очень любит свою палочку и всегда готов поиграть.
  • Мадам Рожкина – страстная поклонница натуральных продуктов! Особенно, если они подаются во вкусном вафельном рожке.
  • Йети в брикете – самый серьёзный и ответственный из всех «Морозяк». Что не мешает ему время от времени по-дружески подкалывать своих друзей!
  • Кошмарик – немного жуткий, но очень позитивный житель морозилки, который любит разыгрывать своих соседей!
  • Бананиль - сама доброта и нежность. Когда кто-то начинает грустить – она тут же приходит поднять настроение!
  • Морсинка - девушка с характером, может добавить свою «кислинку» в любую беседу. Но, несмотря ни на что, она очень весёлая  и игривая «Морозяка»!

«Маленькие любители мороженого обожают коллекционировать симпатичные мини фигурки! Они собирают целые серии с героями для своих фантазийных историй и игр. Морозяки – это уникальные и очень милые жители морозилки, которых удобно носить с собой в кармашке или рюкзачке. Достаточно просто надеть их  на ручку или карандаш, чтобы веселое приключение уже началось! - отмечает бренд менеджер «Фронери Рус»,- Рассказова Екатерина,  - мы с радостью приняли предложение агентства BrandNew использовать симпатичных маленьких персонажей как мотивацию к покупке. Ну, а когда увидели самих героев - наша команда пришла в восторг. «Морозяки»  получились настолько яркими и обаятельными, что мы даже не сомневаемся в успехе нашей акции. Дети точно их полюбят и захотят собрать полную коллекцию героев».

Авторы «Морозяк», агентство BrandNew, верят в успех проекта и популярность персонажей.

«Этих очаровательных героев мы придумали  в экстремально короткие сроки, в пылу бесконечных дискуссий и обсуждений. “Йети в Брикете" - наш первенец - стал главным виновником проекта, положил начало коллекции, - говорит Головина Дарья Генеральный директор агентства BrandNew, - было очевидно, что каждый персонаж должен быть ярким, милым и привлекательным для игр.  Уверены, что к детям охотно присоединятся и взрослые. За время работы над проектом и образами «Морозяк» мы заметили, что наши герои пользуются популярностью у коллег недетского возраста».

Взрослые и дети, жители Москвы и Московской области смогут раскрасить это лето дополнительными эмоциями- собрав веселую тусовку «Морозяк» в своих морозильниках.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141688.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100