Анализ рынков

Какие продукты жители России считают полезными для здоровья и приносящими удовольствие

Какие продукты жители России считают полезными для здоровья и приносящими удовольствие

Компания Ipsos Comcon публикует данные по отношению населения к питанию из ежеквартального исследования РосИндекс, изучающего стиль жизни, покупки и медиапредпочтения россиян, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Согласно результатам исследования, полученным в первом квартале 2017 года, 57% россиян 16 лет и старше считают свое питание здоровым; 23% опрошенных следят за количеством калорий в еде.

Рыбу, мясо, свежие овощи и фрукты россияне относят к числу продуктов, наиболее полезных для здо-ровья. Данные показывают значимые отличия в восприятии продуктов питания как здоровых у всего населения 16+ и у группы 16-20 лет (старший возрастной сегмент Поколения Z). Так, молодежь 16-20 лет в меньшей степени воспринимает как здоровые следующие продукты питания:

  • рыбу считают здоровым продуктом 50% молодых людей 16-20 лет — по сравнению с 62%
  • населения 16+ в целом;
  • каши и крупы считают здоровыми 28% представителей старшего сегмента поколения Z в сравнении с 34% в целом по населению 16+;
  • кисломолочные продукты существенно недооценены молодым поколением — только 21% считают их положительно влияющими на здоровье против 35% населения 16+;
  • орехи и сухофрукты считают здоровым питанием 20% молодых людей 16-20 лет, в то время как среди населения 16+ такого мнения придерживаются 26% опрошенных.

Набор продуктов, которые россияне выбирают, чтобы побаловать себя, также отличается в группах 16-20 лет и 16+ лет.

Так, юное поколение в тройку своих любимых продуктов включает шоколад и шоколадные изделия, мороженое, мясную гастрономию, чипсы и снеки, а также свежие овощи, фрукты и ягоды. Любовь к шоколадным изделиям подтверждает и тот факт, что среди молодежи 16-20 лет каждый второй считает себя сладкоежкой.

Среди населения 16+ в целом пятерка продуктов, которыми россияне любят себя побаловать, включает свежие овощи, фрукты и ягоды, рыбные и мясные деликатесы, мясную гастрономию и мороженое.

Молодые люди значимо больше, чем в целом по выборке 16+, любят пробовать новые продукты питания, едят не всегда то, что полезно, и перекусывают на ходу.

Среди старшего сегмента поколения Z меньше тех, кто обращает внимание на наличие ГМО в продуктах питания, покупает отечественные продукты питания и готов переплачивать за экологичные продукты. Вероятнее всего, молодые люди 16-20 лет мало задумываются об этих аспектах, так как этим в семье занимаются их родители.

20.06.2017

на печать


Комментарии

krok-alex
21.06.2017 11:40 | сообщение #1
 

Во всё это верить трудно! Вы даже с ошибками текст преподносите!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация